Решается вопрос о постройке еще одного корпуса без достроечных работ.
Тем самым Объединенная судостроительная корпорация подтверждает сообщение газеты "Ведомости" о том, что "Норебо" может перенести строительство 4 из 10 заказанных ОСК рыболовных судов на собственную верфь "Пелла-стапель". Постройка траулеров на собственном судостроительном заводе для "Норебо" будет дешевле.
Строительство траулеров по заказу "Норебо" ведется в рамках госпрограммы "Квоты под киль". Необходимость участия "Северной верфи" во втором этапе реализации программы будет оцениваться исходя из полной загрузки, включая гособоронзаказ. На данный момент верфь обеспечена рыболовными заказами до конца 2025 года. В настоящее время в трудозатратах завода доля гражданских судов достигает 40%. Первоочередная задача завода – достроить суда по действующим контрактам.