Не ищите врагов. Ищите друзей.
___
— Эх… не везет…— сказал я сам себе вслух.
— А почему тебя должен кто-то везти?— ответил мне кто-то внутри меня.
___
Белые в России до сих пор воюют с красными… А между ними суетятся голубые (то бишь либерасты), которые стравливают тех и других. Вопрос к белым и красным (с голубыми даже не разговариваю): когда вы поумнеете? Вашу бы энергию да в научно-прорывных целях, да в оборонных, да на пятую колонну, которая является главным вашим врагом.
___
Если не в силах любить всех, попытайся хотя бы не ненавидеть.
___
Разориться можно дотла, но никто не отнимет у меня ни с чем несравнимое чувство рассвета и запах весеннего ветра.
___
Меня часто спрашивают о том, как определить потомков Каина. Каиниты чаще других повторяют, что Бог несправедлив.
___
Люди так сильно держатся за какую-нибудь, чью-нибудь идею, что становятся одержимыми.
___
Для многих выключить компьютер — как бросить курить, а включить с утра — как опохмелиться.
___
У революционеров и одержимых идеями товарищей я спрашиваю: сколько вы готовы погубить людей ради торжества вашего миропонимания? Они, конечно, отнекиваются, рассказывают о светлом будущем, социальной справедливости или гражданском обществе, но по глазам видно: дай волю — будут стрелять, вешать, жечь, взрывать… И я пытаюсь понять, отчего они не помнят, сколько раз только в ХХ веке мы наступали на эти грабли, и сколько нас могло быть, не будь всего этого.
___
История развивается из пункта А в пункт Б. Вариативность движения, обусловленная наличием, действием и противодействием человеческой воли каждого индивидуума, групп и народов, создает ложное впечатление о разных возможностях этого развития. Но все закончится в пункте Б, вне зависимости от того, как мы петляем по дороге к этой точке.
___
У каждого есть тоска по утраченному раю, но далеко не каждый понимает ее и осознает.
___
Борются с курением, пьянством, ожирением, а надо бороться с торжествующими глупостью и бездарностью.
___
Опять меня спрашивают, почему я не на стороне белых. Отвечаю: потому что они предали царя, чего бы потом не говорили о лидерах белого движения, и якшались с интервентами. Почему я не на стороне красных? Потому что они профукали мою Родину в 1991-м. И когда меня еще о чем-то подобном спрашивают, я устало напоминаю о принципе «разделяй и властвуй», а потом вообще машу рукой: пока вы — белые и красные — рубитесь в сетях и у трибун, из-за угла побеждают настоящие враги.
___
Я никогда не жалел денег, но это у нас взаимно: деньги никогда не жалели меня.