В Красноярском крае участились жалобы на крупного интернет-провайдора. Операты намеренно оттягивают процесс расторжения договора, требуют погасить несуществующую задолженность и копию паспорта. Действия компании нарушают закон. Об этом рассказал глава краевого Управления Роспотребнадзора в соцсетях.
Жители Красноярского края не могут добиться расторжения договора ПАО «Ростелеком». Крупнейший российский провайдер цифровых услуг и сервисов игнорирует просьбы о прекращении оказании услуг. Сибиряки ищут законный способ решить проблему и обращаются в краевой Роспотребнадзор. Как рассказал глава регионального ведомства Дмитрий Горяев, компания нарушает права и законные интересы горожан, специалисты сейчас рассматривают заявления. Он также уточнил: затягивание процесса расторжения происходит из-за наличия несуществующей задолженности. Также операторы требуют предоставить скан копии паспорта, что не предусмотрено законом.
«Обращаю внимание, что, согласно законодательству, абонент вправе в любое время расторгнуть договор об оказании услуг связи при условии оплаты оказанных услуг», - рассказал Дмитрий Горяев.
Для прекращения контракта с ПАО «Ростелеком» достаточно письменно уведомить оператора связи и не иметь задолженности по лицевому счету. При соблюдении этих правил договор услуг прекратят с даты получения компанией заявления.
Ранее житель Канска отсудил у крупнейшего российского авиаперевозчика более 67 000 рублей за отмененный рейс.
Автор: Наталья Седова