Найти тему
2K подписчиков

Выигрыш в лотерею

112 прочитали

<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/young-beautiful-smiling-female-in-trendy-summer-clothes-excited-and-amazed-woman-posing-near-blue-wall-in-studio-shocked-and-lucky-model-reading-modern-device-celebrating-holding-phone_28673827.htm#query=%D0%9B%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F&position=42&from_view=search&track=sph">Изображение от halayalex</a> на Freepik
<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/young-beautiful-smiling-female-in-trendy-summer-clothes-excited-and-amazed-woman-posing-near-blue-wall-in-studio-shocked-and-lucky-model-reading-modern-device-celebrating-holding-phone_28673827.htm#query=%D0%9B%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F&position=42&from_view=search&track=sph">Изображение от halayalex</a> на Freepik

Ну вот, дома у нас снова вирус. У мужа подтвержденный, у меня тест ничего не показал. Я , честно говоря, очень расстроилась.

Просто обидно, знать , что у тебя точно то, и не получить сертификата. А у нас на работе их ох , как требуют.

В общем , я даже, расплакалась. Видимо температура так действует. Но , когда лила слезы, то поняла, что плачу не из-за сертификата , а от какой-то безысходности. В один миг надоело всё! Не хочу выходить на эту работу, где не приветствуются ни больничные ни отпуска. Надо только работать, работать и ещё раз работать!

Причем при нормальном подходе объём можно сократить в разы. Но руководство возрастное и очень боится за свои места и поэтому любые новшества принимает в штыки.

В общем поплакала я , и стала мечтать в очередной раз о выигрыше в лотерею ( не судите строго - у меня ведь температура). Даже посмотрела отзывы о разных лотереях. Муж надо мной смеётся, а я говорю, кто не верил с тем не буду делится выигрышем!

На восьмое марта я заказала в качестве подарка с каждого по билету . Ну вдруг! Как-то уже хочется чуда!

Как вы думаете это реально? Есть ли у вас знакомые те, кому удалось выиграть или может вам улыбнулась удача?