Найти тему

Кукла в чужой игре (Глава 29)

5,7K прочитали

- А ты Иван, готовься. Собирай своих лучших людей. Я думаю, что ему нужно признаться в непреднамеренном убийстве этой старухи – тайки. Следователь, конечно, ухватится за это и сразу попробует закрепить показания на месте и его повезут на следственный эксперимент. Ты понимаешь, куда я клоню? – ресторатор посмотрел на Ивана.

- Я то понимаю… Только всё не так просто это будет организовать. Дом и так хорошо охраняется, а тут ещё и опера приедут.
- А вот это уже твоя забота, – жёстко сказал ресторатор, – кстати, и адвокат в этом случае нам тоже уже будет не нужен.

В кабинете повисла напряжённая тишина и только один из банкиров вдруг громко икнул. От страха, наверное.

Продолжение истории. Начало: Глава 1Глава 2Глава 3, ...,
Глава 25, Глава 26, Глава 27, Глава 28

Обложка автора
Обложка автора

Глава 29

- Итак, Илья, что мы имеем на сегодня? Судя по твоему довольному лицу, у тебя есть хорошие новости?
- Сергей Николаевич! Уж не знаю, насколько они хорошие, но они есть! А самое главное, что нам удаётся держать ситуацию под контролем. Но, если разрешите, то я по порядку.
Нам удалось решить вопрос с СИЗО и поместить Юрия в одиночную камеру. Этим мы добились большей безопасности для него, ну и плюс ко всему – одиночество располагает к раздумьям…

- Ну и о чём же думает этот выродок?
- О! Тем у него предостаточно. Ну, во-первых. Он сначала ушёл в глухую несознанку. Молчал как рыба. Но следователь очень правильно повела дело…
- Подожди-подожди! Ему назначили женщину следователя? Да он же её проглотит и не подавится! Я же просил тебя не пускать этот вопрос на самотёк!

Сергей Николаевич возмущённо смотрел на своего зама, поверх роговых очков. Но Илья и ухом не повёл.
- А я и не пускал. Более того, я очень просил своих друзей, чтобы это дело передали именно этому следователю. Да, Анна Сергеевна молода, и более того – красива. Но Вы знаете, как её за глаза называют коллеги и сослуживцы? Бультерьер! У неё столько раскрытых, знаковых и громких дел, что ей может позавидовать любой другой следователь!

- Илья! Ты с такой горячностью рассказываешь об этой, как её…
- Анна Сергеевна.
- Вот – вот, об этой Анне Сергеевне, что у меня возникает обоснованно подозрение, что…
- А я собственно и не буду скрывать, – перебил шефа Илья, – как сейчас принято говорить – я состою в отношениях с Аней. Уже дважды предлагал ей выйти за меня замуж, но она просила немного подождать. Боится, что семейная жизнь негативным образом скажется на её карьере.

- Вот даже как!? – удивился Сергей Николаевич, – а что, это даже не плохо. Ну и что твоя Аня накопала?
- Да не мало, для столь короткого срока. В доме Вячеслава Николаевича установлена система «умный дом». Но то, что она делает, выходит далеко за возможности подобных систем. Многие файлы там заархивированы и запоролены, но все, что доступно обычному администратору системы, уже вполне достаточно, чтобы утверждать, что Юрий имеет непосредственное отношение к исчезновению Ван Хе, служанки, которая жила в доме.
Когда Анна показала Юрию запись того, как и с какими мерами предосторожности, он выносит огромный чемодан, скорее всего с телом служанки – его чуть удар не хватил.
Это он или Лидия убили Ван Хе – больше не кому. Ответ на этот вопрос мы узнаем, когда Анна получит доступ к аудио записям с микрофонов, установленных в комнате, где обнаружены следы крови. В общем – тут дальше дело техники. Тем паче, что Юрий, после просмотра видео и общения с Анной, тут же согласился давать показания!
Но даже не это главное! Как мы с Вами и предполагали, буквально через несколько дней, после того, как Юрия поместили в камеру, вдруг нарисовался адвокат! Причём не абы кто, а Крохмаль Константин Владимирович!

- Что то знакомая фамилия… Где я мог её слышать?
- Это достаточно известная личность. Очень любит скандальные процессы, часто мелькает на экранах телевизоров. Так вот. У этого адвоката, гонорары запредельные! Очень мало людей, могут себе позволить, обратиться к нему!

- Ты намекаешь на то, что это те, кто стоит за его спиной?
- Да я не намекаю. Я прямо об этом говорю! Сразу после общения с Юрием он сделал звонок и тут же поехал в один известный ресторан.
Владелец ресторана – Сытин Валерий Евгеньевич, ресторатор. У него полтора десятка ресторанов в обеих столицах. Но ресторанный бизнес – это только прикрытие…

- Дальше не надо. Я так понимаю, что ты хочешь сказать, что за Юрием стоит Пантеон Корпорейшен?
- Да, именно эта финансово-промышленная группа. Кстати, на встрече в ресторане, кроме Сытина, присутствовали и вот эти личности – два банкира и вот этот… Бывший бандит, а теперь известный бизнесмен…
- Не надо. Я их всех знаю, как облупленных. Так вот значит, кто решил прибрать к рукам нашу корпорацию, – Сергей Николаевич задумчиво постучал пальцами по столешнице.

- Скорее всего, именно так. Я вот подготовил небольшую справку, по последним, скажем так не очень прозрачным сделкам, которые эта компания провернула за последние годы. Это и приобретение Углегорского ГОКа, и смена собственников на Саламском НПЗ, ну и ещё несколько подобных дел. Практически, каждая такая сделка окружена загадочными несчастными случаями, ДТП и просто внезапными смертями.

- А теперь они, значит, решили сыграть по крупному? – лицо Сергея Николаевича окаменело, а в глазах засверкали молнии.
- Похоже на то, – Илья смотрел на шефа, и ему было немного не по себе. Таким он его ещё не видел.

Сергей Николаевич встал со своего места и стал ходить по кабинету, о чём-то раздумывая. Илья, молча, наблюдал за его перемещениями. Вдруг Сергей Николаевич остановился и резко повернулся к Илье.
- Илья! А если твоя Аня, выйдет на настоящих заказчиков, на вот всех этих, – Сергей Николаевич кивнул на стол, где лежала справка, подготовленная Ильей, – она не остановится? Не испугается?
- Нет, Сергей Николаевич. К сожалению, она не испугается, – вздохнул Илья.
- А почему, к сожалению? – удивился его шеф.
- А потому, – опять вздохнул Илья, – потому, что на неё уже дважды покушались. И если честно, то я очень боюсь за неё. Но она не остановится. Она пойдёт до конца.

***

Вера Ивановна ехала домой в совершенно «растрёпанных» чувствах. Всё то, что произошло в больнице, все те новости, которые она услышала, стали для неё таким потрясением, что она не могла логически мыслить, анализировать ситуацию, а её эмоции вообще отключились.

В голове мелькали обрывки воспоминаний, которые вызывали нестерпимую боль в сердце и… стыд. Жгучий стыд парализовывал её сознание. Раз за разом, всплывали одни и те же картинки.

Она приходит в себя после родов. Врач сообщает, что второй ребёнок погиб, а она, наравне с тем, что ей жалко не родившегося человечка вдруг испытывает облегчение! Ну вот, – подумала она тогда, - одну то я как-нибудь прокормлю. Одну то можно оставить…

Потом она уговорила мужа не ездить и не получать тело. Она вычеркнула из своей памяти второго ребёнка и запретила себе вспоминать о нём.

Казалось бы, Катя должна стать любимицей, обожаемой доченькой, на которую должна обрушиться любовь за двоих. Но этого не произошло. Быт, постоянная борьба за выживание притупили даже те, немногие материнские чувства, которые у неё были. Ведь она изначально не хотела ребёнка, и вся её беременность прошла под знаком постоянных скандалов с мужем и упреков с её стороны, что он не дал ей сделать аборт.

А муж любил свою маленькую дочку. То немногое свободное время, которое ему удавалось посвятить семье, он уделял своему Котёнку – именно так он называл дочку.

Один раз, между ними случился очередной скандал. Слово за слово, и Вера крикнула мужу: - «Ты всё делаешь по-своему! Ты никогда меня не слушаешь! Захотел живую игрушку – так вот, на тебе! А у меня ты спросил – хочу ли я ребёнка?» Муж, как то странно посмотрел на неё, подошёл к ней вплотную и тихо, но жёстко произнёс: - «Скажи спасибо Катеньке, что она есть у тебя. Не было бы её, я давно ушёл бы от тебя. Девочке мать нужна. Хотя, по большому счёту – какая ты мать?» Вера от таких слов заплакала, бросилась из комнаты и… в дверях чуть не сбила Катю.

Та стояла бледная, прижимая к груди старого, облезлого медведя, которого ей подарили соседи, когда их дочка выросла. А в глазах у Кати стояли слёзы, и читался немой вопрос: «Мама, ты меня совсем не любишь?»

Вера хотела, что-то было сказать ей, но Катя развернулась и бросилась к себе в комнату. Николай, муж, сразу рванул за ней. Они вдвоём закрылись и о чём-то очень долго разговаривали. А Вера, в это время сидела на кухне, глотая слёзы, осознавая, что семьи у неё нет...

На каком-то автомате она приехала к себе в хрущевку в районе Копотни. С трудом поднялась на четвёртый этаж, где в дверях её уже встречал муж. Уже неделю он не выходил из дома, страдая от высокой температуры. Именно из-за этого он и не поехал вместе с ней в больницу.

- Ну что, ты её видела? Как она себя чувствует? – хриплым голосом проговорил он, тяжело дыша и держась за косяк двери.

Вера скинула старые, поношенные туфли и, не снимая плащ, прошла на кухню, где сразу тяжело опустилась на табуретку. Николай прошёл за ней.

- Что ты молчишь? Как Катя? Ты её видела?
- Да, я её видела, – каким-то отрешённым голосом произнесла Вера. - Она ещё не может ходить, но врач говорит, что она очень быстро поправляется. – Вера подняла на мужа полные слёз глаза. – Коля она там не одна. С ней лежит ещё одна девушка – Марина… Коля! Это тоже наша дочь!

Николай, не сразу смог вникнуть в смысл того, что ему только что сказала жена. В какой-то момент, он подумал, что ему это послышалось из-за высокой температуры. Какая Марина? Какая ещё дочь? Ведь у него, единственный и любимый Котёнок! Но постепенно, до него дошёл смысл услышанного.

- Повтори, – прохрипел он, – повтори, что ты сейчас сказала?
- Коля! У нас не одна дочка, а две!

Николай покачиваясь, выслушал жену, потом глаза его закрылись и он рухнул, как подкошенный дуб, при ураганном ветре.

***

- Кто нас охраняет? Да классные парни нас охраняют. Знаешь, прямо как из Голливудских боевиков. В костюмах с иголочки, слова лишнего не скажут, но если надо – тут же кого нужно скрутят.
- Подожди-подожди, сестричка. А откуда ты знаешь, как они кого-то скручивают?

Катя прикусила язык. Вот ведь балда. Ляпнула не подумавши! Она не собиралась пока рассказывать Марине о том, что произошло здесь в палате, несколько дней назад. Но слово не воробей, вылетит – не поймаешь.

- Так, Катька, не темни. Что здесь произошло, пока я в отключке была? А?
- Да ничего особенного, – Катя пыталась придать своему голосу равнодушный тон, – давай я тебе позже всё расскажу.
- Так, сестра! Ты мне лапшу то на уши не вешай! Рассказывай, что здесь было? Ведь всё равно узнаю!

Катя помолчала немного, поняла, что Марина от неё не отстанет, вздохнула и заговорила: - В общем, я уже засыпала. В палату вошла медсестра. За ней ворвались наши охранники, повалили на пол, и скрутили ей руки. Потом прибежал доктор и наша дежурная медсестра – Валя. А ту, которую скрутили – увели.
- Все? – строгим голосом спросила Марина.
- Всё, – тихо, почти прошептав, ответила Катя, инстинктивно натянув одеяло до подбородка.
- Зачем ты мне врёшь? Кто будет нападать на медсестру, пусть даже «левую»? Её бы просто вывели и всё. Ну-ка говори мне, что она собиралась сделать?

Катя поняла, что отвертеться у неё не получится.
- Ну, у неё в руках был шприц. Она хотела им, что-то ввести тебе в лекарство, в капельницу. А когда, заскочили ребята, она пыталась этот шприц раздавить. Но они ей не дали. Я тебе всё рассказала – честное слово!
- Да, – Марина саркастически усмехнулась, - деда убить не удалось, так они меня решили ликвидировать. Ну что ж Юрик! Ещё один грузик в твою копилку. Дай мне только подняться!
- Марина, ну успокойся! Не надо так переживать! Тебе нельзя волноваться!
- Я волнуюсь? Да я спокойная, как удав! Тем более что Ван Хе меня предупреждала, о чём-то подобном…

Марина хотела, что-то ещё сказать, но тут дверь резко распахнулась, и в палату быстрым шагом зашёл доктор, а за ним миловидная, молодая женщина, в наброшенном на плечи халате.

- Ну вот, Анна Сергеевна! Я был прав. Марина у нас давно в сознании, только очень не хотела, чтобы об этом кто-то знал кроме Кати. Но на самом деле, они уже давно и достаточно активно болтают. Хоть они и похожи, как две капли воды, но сейчас их не трудно различить – слева Марина, а справа её подруга – Катя.
- Катя мне не подруга, – вдруг заговорила Марина. - Катя, моя родная сестра.

Теперь пришла очередь изумиться врачу.
- Как, откуда Вы знаете? Кто Вам сказал?
Марина, довольная произведённым эффектом, хмыкнула.
- А мы, доктор, попы друг другу показали. Вы то, наверное, обратили внимание, что у нас одинаковые родимые пятна?
Марина, глядя на ошарашенного врача, чуть не расхохоталась, а Катя густо покраснела.

Врач понимая, что правды от Марины сейчас не добьешься, напустив на себя строгий вид, сухо сказал: - Так, девушки, знакомьтесь. Это следователь Следственного Комитета – Прохорова Анна Сергеевна.

Продолжение уже на канале:

Глава 30, Глава 31