О сложностях, иногда в пустяковых (но ставшими принципиально важными для меня) вопросах, где любой другой махнул бы рукой и забыл, я могу пойти до конца, разгадывая любой квест на пути, даже если это потребует раздуть из мухи слона, и мне всё равно, что подумают окружающие. Так произошло и для пакета с логотипом ESTEL: бьюти хэз э нэйм.
Надпись означала название производителя косметики. Я в этом совсем не шарю, но был у меня их пакет, я в него заворачивал контейнер с обедом на работу и клал это добро в сумку через плечо, садился на велик и ехал через треть города в офис. Ну, знаешь, и супчик не грех налить, а пакет спасает в случае протечки контейнера, чтоб не замарать вещички. Суть не в этом, но сколько пакетов я сменил — изнашиваются и рвутся через месяц, а я же ещё люблю чтоб оный и под размер был. Но однажды попался мне пакет с надписью Estel, синий монотон такой, плоский и прочный. Так вот он прослужил года два в ряд, правда хорош, только пошарпался изрядно. Ну и в одно прекрасное утро мне просто стыдно стало брать его уже за один внешний вид, хотя вижу его только я. Захотелось достать новый такой же пакет.
Я загуглил название, узнал про разные салоны красоты и магазины косметики, сходил в парочку и нигде таких пакетов не нашёл. Можно было на этом и успокоиться, в конце концов, возьму любой другой, но я решил написать в фирму Estel, ну просто спросить, благо на их сайте есть обратная связь. Максимально просто, но с донесением мысли написал им на почту, описав вид пакета, что «больно люб мне ваш пакет, не могли бы вы дать/продать ещё таких», и про супчик тоже. Несколько раз подумал перед отправкой за этот стыд, и отправил.
Через пару дней вроде пришёл ответ на мыло типа «Мы поняли суть, и передали ваш вопрос ответственному сотруднику, пожалуйста выжидайте». Я стал ждать, неделю ждал, две, устал. Написал в ответ что-то вроде «А есть таймаут ожидания? Я немного в подвешенном состоянии... Так что даже если такими глупостями ваша компания не занимается, то и такой ответ меня устроит. Спасибо за понимание».
Ответа не поступило ещё несколько дней. Хотя самый первый был через пару дней, что означает относительную оперативность и не автоматический ответ ботом. Ну.. может, затерялось среди остальных реально важных вопросов от покупателей.. - подумал я, и позвонил им по горячей линии. Дозвонился сразу, и в коротком разговоре они нашли моё обращение и обещали ответить в письме через несколько дней. Однако, этого не происходило ещё две недели.
Вот в этот момент моя изначальная цель найти пакет превратилась в цель получить ответ от Estel.
Я прям не люблю, когда «вешают на линию ожидания», лучше вообще не отвечать, чем так, забыл бы и всё. Я стал негативно настроен из-за такого обращения. Неужели мой вопрос не стоит внимания, или это так сильно режет им шаблон типичного пользователя, что не могут найти слов?
Жизнь шла своим чередом, не подумайте, что я циклился на этом денно и нощно. Но иногда мельком вспоминал, мол, «жду ответа». Ну и в один вечер от скуки и нечего делать я позвонил им снова. На моё удивление, дозвониться я им не смог. Просто не брали трубку, ни назавтра, ни через день в любое время. Мне стало уже интересно, а дело запахло членами -_- На следующий день я зашёл на их сайт снова, а там у них на главной такой слайдер был, типа ряд обращений к пользователю плавно сменяющих друг друга по очереди.. и вот вторым же был блок с сообщением от генерального директора. Там было написано следующее, примерно:
«Здравствуйте! Я генеральный директор компании Estel Лев Охотин. Мы верим в открытость… бла бла бла.. Если вы столкнулись с некачественной продукцией или недовольны работой наших сотрудников, а также если вам есть что порекомендовать для улучшения нашей компании, можете писать на мою личную почту. [личная почта], Лев Охотин, гендир»
Я подумал — это же знак! Косметику их я не пробовал, но работой сотрудников уже недоволен, и мне есть что предложить для улучшения, а сам Лев хочет прямого контакта. Ну я и написал ему, точнее форварднул переписку ранее, и что теперь не могу дозвониться.
Через два часа мне позвонил сотрудник Estel, представился (допустим, Кирилл) и сказал, что лично занимается моим вопросом о пакетах. У меня навернулись слёзы, я ждал его, как сына с фронта. В общем, он сердешно извинился за заминку с ответом и обещал, что в скором времени со мной свяжется сын маминой подруги их представитель в моём регионе и уточнит удобное для меня место и время встречи. Только предупредил, что это скорее всего будет уже в январе сразу после праздников (на момент разговора был конец декабря, а переписку с ними я начал аж в ноябре), т.к. большая нагрузка в канун нового года и всё такое. Уверил меня, что 9-го января мне позвонит их человек в моём городе, у него и будут пакеты, а также ещё раз уточнил, какие именно пакеты нужны и сколько. Я описал размеры и текстуру пакетов, попросил три штуки, а также спросил про цену сей суеты, и он ответил, что это не стоит денег, ибо это комплимент от компании. Такого подхода и сервиса я давно не встречал, так что сомнений у меня не было.
Итак, встретился новый год, прошли праздник и наступило 9 января. 10 января, 11 января.., а 12 января я позвонил Кириллу и спросил «ГДЕ ДЕНЬГИ, ЛЕБОВСКИ?!» - нет, я спросил, помнит ли он меня, и про пакеты. Он ещё неловко извинился (будто с непониманием, где их представитель сейчас) и сам договорился со мной об удобном времени доставки. Договорились что в этот же день после работы кто-то из них подъедет ко мне в офис и отдаст мои треклятые пакеты. Без регистрации, без смс, без ожидания. И с доставкой проблем не было.. за полчаса до визита позвонил курьер и уточнил адрес и удобно ли мне через полчаса. Позже встретил его, у него была широкая коробка с моим именем, и небольшой пакет в довесок. Я не знал, что было в коробке, но курьер протянул мне пакет со словами «Это небольшой презент от компании за доставленные неудобства». Это всё — подумал я, - наконец-то. Потому что пакетом, который я искал когда-то — был тот самый, в котором сейчас лежал презент от Estel. Там, кстати, был шампунь с ментолом, который я отдал кому-то. Не люблю ментол. А вот вскрыв дома большую коробку я обнаружил огромные картонные с верёвочными ручками пакеты Estel — три штуки)
То есть они прислали не то, и если б не тот комплимент, то я вовсе не получил нужного пакета. Как вообще можно было ошибиться с размерами пакета в два с лишним раза, выбрать картон вместо полиэтилена, и верёвочные ручки вместо штампованных.. и как по их мнению класть в них обед, я уже отказался представлять.
На этом история и закончилась бы, я лёг спать, но на следующее утро мне на почту отвечает генеральный директор Лев Охотин, но….. обращается по чужому имени и по другому вопросу к человеку в другом городе. Triplefacepalm. Это стало вишенкой на торте!
Я поприветствовал Льва, поблагодарил его за решение моего вопроса с пакетами и попросил ответить всё таки Константину на его вопрос поставок в Волгоград =)
Написал ещё на фидбек им краткую серию их череды факапов и благодарность за пакет, который настиг меня по случайности.
Вот собственно и вся история. Друзья окрестили её «историей про пакет» в знак моей занудности настойчивости. А год спустя в парикмахерской у дома, где стригусь регулярно, увидел нескончаемый источник этих самых пакетов за даром, спросил и дали три.
Голодный до чертовски хороших пакетов, искренне ваш.