- Подготовка материалов.
- Как заинтересовать читателей?
Интервью - это форма местной публикации, которая может раскрыть профессиональные знания интервьюируемого и его взгляды по конкретным вопросам. Это личная беседа с представителем или менеджером о продуктах, событиях или достижениях компании.
Преимущества формата:
- Взаимодействуйте с аудиторией;
- Получите более полную информацию от первого лица;
- Продемонстрировать экспертные знания представителя;
- Полное раскрытие предмета;
- Привлечь внимание к продукту или бренду;
- Неформальный характер общения;
- Улучшить деловую репутацию;
- Повысьте социальную значимость респондентов.
Собеседования помогают лучше изучить личность человека, ответственного за компанию, и продемонстрировать опыт, знания и способности в конкретных областях бизнеса.
Этап подготовки к собеседованию
- Для того чтобы разговор между интервьюером и интервьюируемым был интересен собеседнику и читателю, необходимо продумать тему обсуждения и заранее подготовить вопросы для интервью. Скорее всего, во время разговора возникнет много проблем, но все же стоит составить план беседы.
- Определите цель публикации. Когда вы проводите собеседование с менеджерами компании или приглашенными экспертами, ваша цель - удовлетворить любопытство аудитории. Это то, с чего нам нужно начать.
- Задавайте настроение и тон разговору. Разработайте первый шаг, который раскроет весь потенциал докладчика и заинтересованных читателей. Заранее отправьте интервьюируемому план беседы или список вопросов. Задача докладчика - ответить на них подробно и нетрадиционно, выразив личные взгляды по конкретным вопросам.
- Завершите беседу по следующим вопросам. Оживите материал неожиданными деталями, которые заинтересуют читателей.
- Не говорите об очевидных фактах, которые известны клиентам и даже конкурентам.
- Задавайте вопросы в разных форматах: открытые, нейтральные, короткие и ясные.
Как сделать интервью интересным?
Написание и публикация интервью - довольно простая задача, и гораздо сложнее сделать ее интересной. Беседы с экспертами или представителями компании могут быть превращены в "ежеквартальные отчеты" или "сводки новостей" организации.
Если вы не публикуете шаблонные и тусклые разговоры, легко утолить жажду делового сообщества. Постарайтесь раскрыть оратора - снимите с него маску серьезного лидера и действуйте по правилам. Не ограничивайтесь рассказом о деловых событиях. Задавайте смелые вопросы, чтобы респонденты могли продемонстрировать субъективное отношение к теме.
Вы можете сделать интервью более интересным, если зададите новый "ракурс" разговора. Вы можете показать эксперта не только как предпринимателя, но и раскрыть его личность. Аудитории интересно знать, что выступающий - простой человек.
Привлекайте читателей заголовками, громкими заявлениями и цитатами, на которые вы можете обратить внимание.
Самое главное, не допускайте ошибок, которые уничтожат публикацию. Лучшие интервью - это открытые личные беседы, а не списки или часто задаваемые вопросы. Напишите и отредактируйте материал несколько раз, чтобы сделать его органичным и легким для понимания.
Вы можете опубликовать интервью на сайте компании RBC, выбрав соответствующий собственный формат. Чтобы облегчить написание и подготовку материалов, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рекомендациями и правилами, а также руководящими принципами по подготовке публикаций.