Найти тему

Как подготовить интервью компании?

Взято из общего доступа.
Взято из общего доступа.
  • Подготовка материалов.
  • Как заинтересовать читателей?

Интервью - это форма местной публикации, которая может раскрыть профессиональные знания интервьюируемого и его взгляды по конкретным вопросам. Это личная беседа с представителем или менеджером о продуктах, событиях или достижениях компании.

Преимущества формата:

  • Взаимодействуйте с аудиторией;
  • Получите более полную информацию от первого лица;
  • Продемонстрировать экспертные знания представителя;
  • Полное раскрытие предмета;
  • Привлечь внимание к продукту или бренду;
  • Неформальный характер общения;
  • Улучшить деловую репутацию;
  • Повысьте социальную значимость респондентов.

Собеседования помогают лучше изучить личность человека, ответственного за компанию, и продемонстрировать опыт, знания и способности в конкретных областях бизнеса.

Взято из общего доступа.
Взято из общего доступа.


Этап подготовки к собеседованию

  1. Для того чтобы разговор между интервьюером и интервьюируемым был интересен собеседнику и читателю, необходимо продумать тему обсуждения и заранее подготовить вопросы для интервью. Скорее всего, во время разговора возникнет много проблем, но все же стоит составить план беседы.
  2. Определите цель публикации. Когда вы проводите собеседование с менеджерами компании или приглашенными экспертами, ваша цель - удовлетворить любопытство аудитории. Это то, с чего нам нужно начать.
  3. Задавайте настроение и тон разговору. Разработайте первый шаг, который раскроет весь потенциал докладчика и заинтересованных читателей. Заранее отправьте интервьюируемому план беседы или список вопросов. Задача докладчика - ответить на них подробно и нетрадиционно, выразив личные взгляды по конкретным вопросам.
  4. Завершите беседу по следующим вопросам. Оживите материал неожиданными деталями, которые заинтересуют читателей.
  5. Не говорите об очевидных фактах, которые известны клиентам и даже конкурентам.
  6. Задавайте вопросы в разных форматах: открытые, нейтральные, короткие и ясные.


Как сделать интервью интересным?

Написание и публикация интервью - довольно простая задача, и гораздо сложнее сделать ее интересной. Беседы с экспертами или представителями компании могут быть превращены в "ежеквартальные отчеты" или "сводки новостей" организации.

Если вы не публикуете шаблонные и тусклые разговоры, легко утолить жажду делового сообщества. Постарайтесь раскрыть оратора - снимите с него маску серьезного лидера и действуйте по правилам. Не ограничивайтесь рассказом о деловых событиях. Задавайте смелые вопросы, чтобы респонденты могли продемонстрировать субъективное отношение к теме.

Вы можете сделать интервью более интересным, если зададите новый "ракурс" разговора. Вы можете показать эксперта не только как предпринимателя, но и раскрыть его личность. Аудитории интересно знать, что выступающий - простой человек.

Привлекайте читателей заголовками, громкими заявлениями и цитатами, на которые вы можете обратить внимание.

Самое главное, не допускайте ошибок, которые уничтожат публикацию. Лучшие интервью - это открытые личные беседы, а не списки или часто задаваемые вопросы. Напишите и отредактируйте материал несколько раз, чтобы сделать его органичным и легким для понимания.

Вы можете опубликовать интервью на сайте компании RBC, выбрав соответствующий собственный формат. Чтобы облегчить написание и подготовку материалов, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рекомендациями и правилами, а также руководящими принципами по подготовке публикаций.