Найти в Дзене
Дизайн Кот

33 Коровы, да Все Разные. Дизайн Продовольственного Рынка.

Когда нам предложили создать продовольственный рынок, мы знали, что не хотим делать еще один скучный и однообразный магазин. Мы хотели создать что-то уникальное, что-то, что будет привлекать внимание и заставлять людей возвращаться снова и снова. И вот мы пришли к выводу, что наш рынок должен быть как 33 коровы - все разные, но каждая имеет свое неповторимое очарование. Именно так мы создали дизайн интерьера для каждого из наших 33 павильонов - каждый отражает свой продукт и имеет свой характер.


В последнее время за рубежом все больше продовольственных рынков с домашними продуктами или с продуктами от маленьких частных хозяйств становятся популярными. И это не удивительно! Ведь кто не хочет попробовать свежие овощи, фрукты, мясо и мед, выращенные с любовью и заботой? Такая тенденция начинает пробиваться и в России. Но мы не хотели останавливаться на простых продуктовых рынках - мы хотели создать нечто большее. И мы создали! "Фреш маркет" в Уфе - это не просто рынок, это целый мир вкусов и ароматов, который мы спроектировали несколько лет назад.

Раньше на этом месте был обычный полумагазин-полурынок, где лавки были одинаковыми и невзрачными. Но мы решили изменить это и сделать дизайн интерьера, который был бы уникальным для каждого из 33 павильонов. Каждый павильон должен был отражать продукты, которые в нем продаются, но при этом не выбиваться из общей концепции. Это была довольно сложная, но интересная задача, которую мы успешно решили.

Обычно мы занимаемся дизайном мест общего пользования в торговых центрах, но здесь все было наоборот. Мы должны были спроектировать дизайн 33 павильонов, вписанных в одно общее пространство. Теперь каждый, кто посетит "Фреш маркет", сможет насладиться не только вкусными продуктами, но и красивым и уникальным интерьером каждого павильона.

Давайте рассмотрим несколько примеров.

-2

В павильоне "Медовый край" вы будете окружены желтым цветом и натуральным деревом, создающим атмосферу пасеки. А как насчет секции хранения в виде медовых сот? (Заслуга дизайнера Айгуль Ишмаевой из Уфы)

-3

В лавке "Московские конфеты" шоколадно-оранжевая стена и стеллажи, увешанные сладостями, пробуждают вкусовые рецепторы и напоминают нам о наших слабостях. (Снова Айгуль Ишмаева в деле)

-4

В мясном отделе мы использовали подвесной потолок в виде лужайки, на которой пасутся белые овцы - словно вышедшие из книги Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес".

-5

Деревянные резные ограждения и декор в том же стиле подчеркивают нашу русскую концепцию в булочной "Центральная Пышка".

-6

Для лавки, которая специализируется на корейских приправах и салатах, мы выбрали соответствующий декор - крышу традиционного корейского дома. Название отдела написано корейскими иероглифами на черной деревянной табличке.

-7

Наконец, павильон торговой марки "Авдон", специализирующейся на мясе, яйцах и мясных консервах, выполнен из дерева с декоративными квадратными панелями на разной высоте - словно плетеные корзины, в которых хранятся яйца.

Как видите, мы не просто создавали павильоны, мы создавали настроение и воспоминания. Ведь когда вы следующий раз будете покупать мед, конфеты или мясо, вы наверняка вспомните наши уникальные павильоны.

-8

Интерьер лавки уфимского мясоконсервного комбината, что называется, "на любителя". Если вы скучаете по советским продуктовым магазинам, где колбасы были настоящими, а гардины - красными атласными, то вам сюда.

-9

Но мы решили не останавливаться на этом и создали лавку "Mr. Макарони" с черными глянцевыми панелями и полками цвета натурального дерева.

-10

А магазин морепродуктов "Порт Стенли" - это просто праздник для глаз. Сине-желто-бирюзовые тона и мелкая мерцающая мозаика на стенах создают иллюзию погружения в океан. Аквариумы с рыбками только усиливают этот эффект.

-11

Павильон совхоза Рощинский - настоящее воплощение средневекового европейского замка. Стены в виде каменной кладки с деревянными панелями и декоративными элементами на потолке создают атмосферу шале.

-12

А лавка, где можно купить мясо индейки, украшена вертикальными деревянными рейками, отличающимися по цвету. Именно такие мелочи создают атмосферу и делают интерьер неповторимым.

-13

Но настоящим хитом стал молочный отдел. Рисунок на потолке и стенах, напоминающий коровью шкуру, создает абстрактную и организованную атмосферу. А светильники, напоминающие металлические бокалы, добавляют интересный акцент.

-14
-15

И наконец, павильон, где можно купить свежеиспеченный хлеб. Панели на прилавке выполнены в виде наборных деревянных решеток, которые напоминают стенки ящиков, в которых экспортируются товары. На некоторых решетках даже можно увидеть название страны или товара.

-16
-17

-18

В интерьере хлебной лавки выделяется необычный потолок, который олицетворяет пшеничное поле, колышущееся на ветру. Узкие длинные изогнутые панели создают ассиметричные волны, а теплый свет желтых светильников и прилавка дополняют картину.

-19

В лавке с овощами, фруктами и зеленью традиционный развал представлен декоративной тележкой и стройными рядами на деревянных стойках.

-20

В павильоне с восточными специями на панелях прилавка и абажурах а-ля азиатский "Тиффани" присутствует традиционный орнамент, а аромат приправ создает неповторимую атмосферу.

-21

Для пивной лавки создали прилавок в виде пивных бочек, а светильники напоминают те, что висят над барными стойками.

-22

Сырная лавка выполнена в темных тонах, которые оттеняют желтый цвет сырных кругов.

-23

Винный магазин украшен футуристичным и динамичным дизайном, сочетающим темно-серый и белый цвета.

Таким образом, мы создали 33 разных дизайна, объединенных общей идеей. В итоге получилась яркая мозаика из трех десятков лавок, продавцы которых предлагают разные продукты - от мясных консервов до азиатских специй. Все лавки под одной крышей объединены своим разнообразием, что создает неповторимый колорит. В общем, у нас получилось как в песне: "33 коровы, да все разные".

В общем, если вы живете в Уфе или собираетесь туда путешествовать, то обязательно загляните в "Фреш маркет". Это не просто рынок, это настоящий кулинарный рай! А если вы не живете в Уфе, то можете вдохновиться нашей историей и создать свой собственный "Фреш маркет" где-нибудь у себя в городе. Ведь вкусная и качественная еда - это не только полезно, но и приятно!

Еда
6,93 млн интересуются