Джим Бачор, которого New York Post также называет “Пикассо выбоин”, – художник, который заделывает трещины и выбоины на тротуарах с помощью своей прекрасной мозаики.
В интервью DeMilked Джим рассказывает:
«Я установил первую мозаику закрыв выбоину на дороге в мае 2013 года – сейчас я установил более 100 – в основном в Чикаго, но также по всей территории США и даже несколько в Финляндии и Италии.
Я много лет занимался мозаикой в качестве хобби, прежде чем начал изучать искусство выбоин».
Художник также оставляет "подарочные пакеты", полные всякой всячины, возле каждой новой арт-инсталляции с выбоинами, с координатами, чтобы люди могли их найти.
«В Чикаго они, как правило, ждут 20-30 минут», - говорит он.
Если вы хотите купить его гравюры с изображением выбоин, выпущенные ограниченным тиражом, вы можете заказать их на bachor.com. Посмотрите некоторые из его потрясающих работ в галерее ниже.
Джим также делится своим творческим подходом, говоря:
«Я человек списков. У меня их много по всему дому и в студии. Я никогда не доберусь до них всех. В искусстве выбоин мне нравится часто играть с сопоставлением – обыгрывая универсальную “ненависть” (выбоины) с универсальной “любовью” (цветы, конфеты, пища и так далее)».
«В других случаях это концепции, которые отражают мое чувство юмора, индивидуальность или время, в которое мы живем. Мне нравится, когда мои идеи 24 часа в сутки выставляются на улице, чтобы люди могли их увидеть. Я называю их «неожиданными улыбками», – добавляет он.
Рассказывая о своем вдохновении, художник говорит:
«Все дело было в удивительной долговечности мозаики – в частности, в древней технике, которой я научился в Равенне, Италия. Я могу проследить свое вдохновение в точности до одной фразы, которую гид упомянул во время моего первого визита в Помпеи в конце 1990–х годов – он указал на мозаику на этом месте и сказал: "Мрамор и стекло не выцветают, поэтому это произведение искусства выглядит точно так, как задумал художник 2000 лет назад". С тех пор эта идея движет моей работой».
«Идея “искусства выбоин” возникла в результате слияния этого долговечного вида искусства, которым я увлечен, с неразрешимой проблемой плохих дорог», – добавляет он.