Сила притяжения- страшная штука. При ремонте автомобиля мои силы стали сдавать. Хотя раньше всё делал сам спокойно. Замена прокладки на д-245. Нужно снять головку. Открутил, поднимаю… как в сказке репка: тянут -потянут , вытянуть не могут. Кое как вытащил. Ставить так же не получится. Нужно что то придумывать.
Вариантов несколько: позвать кого нибудь на помощь, кран гусак, лебёдка… козловой кран.
Козловой кран по простому состоит из двух стоек, балки между ними и каретки с лебёдкой
Проект весь в голове, поэтому без размеров и из того что было.
Имеется остаток трубы 60/30/2 тонковатая но для данной работы пойдёт.
Нашёл кусок трубы, наверное 70-я. Не измерял, надел на будущую балку- подходит.
Стойки будут в виде буквы “А”, сварил одинаковые.
Вверху кольцо из трубы. В самом верху кольца просверлил отверстие под болт. В балке тоже просверлил. для того что бы стойки не разбежались. Тут же прикинул как будет выглядеть.
Теперь нужна каретка с лебёдкой. Беру подшипник, кусок профиля: сверлим , режем... Вуаля- каретка готова.
Лебёдка у меня была. Теперь испытания.
Сама головка весит 45 кг плюс лебёдка. Этот кран выдерживает. А проверял я его собой, как старые инженеры и врачи свои изобретения)). Повис на нём- держит, а мой вес 100кг.
Вот так из подножного материала можно облегчить себе работу.