Найти тему

Умом Gentra не понять!

Объект воздыхания понятный не каждому. Ravon/Daewoo/Chevrolet Gentra.
Объект воздыхания понятный не каждому. Ravon/Daewoo/Chevrolet Gentra.

-Давай возьмем корму от седана, и лоб от хэтчбека, поменяем решетку радиатора, передний бампер, диски, обгонники и подадим это как рестайл Lacetti

-А давай! Поехали, у меня чайхона сегодня.

Примерно такой диалог видится, когда видишь этот автомобиль. Вряд ли люди, которые принимали решение о таком рестайлинге кропотливо работали день и ночь, и тем не менее вышел шедевр. Смешно? Вы не жили в Узбекистане! Ажиотаж, который вызывает этот автомобиль уже около 10 лет в Узбекистане невероятен, несмотря на то, что есть другие модели Асакинского завода.

Gentra-это ответ на вопрос молодого парня, зрелого бизнесмена, девушки, которая только вышла замуж за своего принца. (Скорее всего на белой Gentra)

Феномен этого автомобиля очень прост.

  • Надежность, которая поражает
  • Идеальное попадание с внешним видом
  • Немного имбир.... монополии
  • Машина-конструктор! Тюнинговать ее можно до посинения.
Gentra в черном цвете автоматически делает тебя успешным бизнесменом и увеличивает шансы на секс, правда не всегда с противоположным полом
Gentra в черном цвете автоматически делает тебя успешным бизнесменом и увеличивает шансы на секс, правда не всегда с противоположным полом

Внешний вид

Парадоксально устаревший но нестареющий дизайн.

Были некоторые косметические изменения по сравнению с хэтчбеком: бампер, который придает и спокойствия и дерзости, идаельное сочетание. Узбеки послушали Генри Форда, и установили те самые диски, из за которых мокнут ладошки. Пятнадцати дюймовые диски смотрятся здесь очень органично.

Салон

Машина времени! Назад в нулевые
Машина времени! Назад в нулевые

Климат контроль, кожаные сидения, датчики дождя, цифровая панель приборов, парктроники, бесключевой доступ-ничего этого здесь нет.

Палеозой даже для 10-х годов, но любителям(отбитым на голову как я) самое то

Пятиспицевый руль, напоминающий о мерсах 90-х годов, приборка, напоминающая ту, что стояла в ауди, строгость дизайна - то, из за чего многим полюбился этот салон.

Но многим все таки мало, и тут вступает в дело тюнинг:

Один из примеров, как меняют под себя салон автомобиля
Один из примеров, как меняют под себя салон автомобиля

Фото выше- не единичный случай-это массовая культура, тюнингуют как интерьер, так и эсктерьер(Американки, Оптры, Глянцевые стойки, Вместо хрома-"Black piano")

-5

Всё, что сюда ставят в мастерских, в одной статье не перечислить

Конструкция и силовые агрегаты

Инженерного образования у меня нет, но есть знания ттх и 20000 пробега за спиной

Напоминают нам о том, что это C-класс дисковые тормоза по кругу и независимая подвеска сзади.

Подвеска- спереди макферсон, сзади многорычажка, безумно приятно это осознавать. Стоит отметить, что машины жестковата на неровностях, мягкие шины 195/65 R15- то что доктор прописал.

Коробка на выбор: пятиступка механика и великий и неповторимый 6-ступенчатый автомат 6T30. Проблем по ремонту не существует.

Двигатель- полуторалитровый, атмосферный, инжекторный, вечный B15D2.

Меняй расходники вовремя, содержи заслонку в чистоте, можно свечи чаще менять и проблем существовать также не будет.

80,91,92,95, ГБО. Все равно что ты сюда будешь заливать, ехать будет!

Бензин пьет страшно, на автомате вплоть до 14-15 литров, но если сделать прошивку ЭБУ и Коробки, то расход уменьшится до 10-12 литров(что тоже много).

Скорость, разгон это не про эту машину, разгоняется очень нехотя, без прошивки так вообще за 15-20 секунд, с прошивкой 13-14 будет счастьем, выше 170 поднимать стрелку спидометра без попутного ветра и молитв очень тяжко.

Автомобиль не без недостатков, но родной, не пустая железяка, за ним стоит очень интересная история

Прочтете статью без саркастичной улыбки только если живете в Узбекистане

Авто
5,66 млн интересуются