Сегодня в собачьем приюте радостный день.
Впервые за долгое время не приходилось переживать о том, как оплатить крупный долг и на какие средства купить корм для сотни подопечных. Утром Елена Сергеевна получила смс о денежном переводе. Суммы хватало, чтобы решить все проблемы приюта. Настоящий новогодний подарок!
Елена Сергеевна числилась директором. По факту она брала на себя разную работу, начиная организационными вопросами и заканчивая уборкой вольеров. Помимо нее, здесь работали пожилой сторож Василий и сотрудница Нина. Время от времени в приют приезжали волонтеры, среди которых было несколько постоянных. Они выполняли физическую работу: кололи дрова, наводили порядок, выгуливали собак. Помогать финансово у многих возможности не было.
Сегодня вся счастливая компания собралась на небольшой кухне вокруг настоящего русского самовара. Чай у Елены Сергеевны был особенный, из цветов и трав, которые она сама собирала и сушила летом.
Естественно, всем было интересно, кто же этот таинственный меценат.
– Наверное депутат какой-нибудь старается, – предположил Василий. – К нам только перед выборами и приезжают всякие шишки. Подарки привезут, сделают несколько снимков с собачками, чтобы перед прессой засветиться, а потом пропадают до следующей предвыборной кампании.
– Нет, Василий. Этот человек помогает нам уже не впервые и не напоказ. Я его хорошо знаю, и в депутаты он точно не метит – успокоила его Елена Сергеевна.
Чаепитие закончилось, волонтеры разъехались по домам, и в приюте остались только директор и сторож. Тут к воротам подъехал дорогой автомобиль, из которого вышел высокий мужчина в брендовом пальто и без шапки.
– Лёша, заходи скорее, а то голову застудишь! – обрадовалась Елена Сергеевна.
– Что же вы меня обижаете? Почему о проблемах я узнаю от посторонних людей? Вы же знаете, Елена Сергевна, я всегда рад помочь! – отвечал мужчина, проходя в дом. – Угостите своим фирменным чаем?
Женщина заварила чай и выложила на стол простенькое печенье. Во время чаепития Алексей рассказал о случае, который уже долгое время не дает ему покоя.
– Двенадцать лет прошло, а совесть до сих пор мучает. Я же в молодости понтоваться любил. Вот и тогда взял у отца иномарку, чтобы друзей покатать. Разогнался и только потом увидел на дороге маленькую черную дворняжку.
Затормозить не успел, – мужчина смотрел в окно, к его глазам подступали слезы. – Наверное поэтому я вам помогаю, вину хочу искупить. Но легче так и не становится.
Дальше пили чай уже молча. В этот момент Елене Сергеевне захотелось обнять молодого и успешного, но в то же время такого несчастного человека...