Автомобиль (он продавался у нас под названием Vortex Estina) отличают неплохие моторы и хорошая подвеска. Но есть и несколько «но», которые, впрочем, испугают далеко не всякого владельца неновой машины.Длина седана Vortex Estina (2008–2013 годы выпуска) — 4,5 м. В конструкции заимствованы решения Mitsubishi. Подвеска в точности как у «девятого» Лансера, почти все детали взаимозаменяемы.
Автомобиль (он продавался у нас под названием Vortex Estina) отличают неплохие моторы и хорошая подвеска. Но есть и несколько «но», которые, впрочем, испугают далеко не всякого владельца неновой машины.Длина седана Vortex Estina (2008–2013 годы выпуска) — 4,5 м. В конструкции заимствованы решения Mitsubishi. Подвеска в точности как у «девятого» Лансера, почти все детали взаимозаменяемы.
Автомобиль (он продавался у нас под названием Vortex Estina) отличают неплохие моторы и хорошая подвеска. Но есть и несколько «но», которые, впрочем, испугают далеко не всякого владельца неновой машины.Длина седана Vortex Estina (2008–2013 годы выпуска) — 4,5 м. В конструкции заимствованы решения Mitsubishi. Подвеска в точности как у «девятого» Лансера, почти все детали взаимозаменяемы.
До 2008 года эту модель собирали в Калининграде под названием Chery Fora, затем в Таганроге как Vortex Estina. Сборка везде была крупноузловая.Достоинства
Очень недорого.
Просторный салон, большой багажник.
Простая конструкция, высокая ремонтопригодность.Недостатки
Низкое качество оригинальных запчастей.
Клиренс 124 мм при больших свесах.
Плохо продумана система вентиляции.
Ржавеет быстро — необходим антикор.Моторы
Поставил контрактный двигатель: регистрировать в ГИБДД надо?
Бензиновые атмосферники 1.6 (119 л. с.) и 2.0 (129, 136 л. с.) семейства Acteco разработаны Chery при участии австрийской компании AVL. Похоже, что ориентировались на моторы Mitsubishi конца 90‑х. После рестайлинга базовым стал 1.5 (109 л. с.). Все — с чугунным блоком, распределенным впрыском, ременным приводом ГРМ, заточены на АИ‑92, есть гидрокомпенсаторы. Очень неприхотливы, если не считать пристрастия к качественному маслу.оробка передач
Выбора нет — механическая пятиступка (индекс QR519MHA). К сожалению, не очень стойкая по железу — подшипники и шестерни изнашиваются быстрее, чем хотелось бы. Переборка не всегда рациональна, часто проще поменять весь агрегат.Эксплуатационные болячки
Репутация «ломучего китайца» опровергается заверениями множества владельцев: дескать, до 100–120 тысяч меняли только расходники. Дальше — как повезет.
До 2008 года эту модель собирали в Калининграде под названием Chery Fora, затем в Таганроге как Vortex Estina. Сборка везде была крупноузловая.Достоинства
Очень недорого.
Просторный салон, большой багажник.
Простая конструкция, высокая ремонтопригодность.Недостатки
Низкое качество оригинальных запчастей.
Клиренс 124 мм при больших свесах.
Плохо продумана система вентиляции.
Ржавеет быстро — необходим антикор.Моторы
Поставил контрактный двигатель: регистрировать в ГИБДД надо?
Бензиновые атмосферники 1.6 (119 л. с.) и 2.0 (129, 136 л. с.) семейства Acteco разработаны Chery при участии австрийской компании AVL. Похоже, что ориентировались на моторы Mitsubishi конца 90‑х. После рестайлинга базовым стал 1.5 (109 л. с.). Все — с чугунным блоком, распределенным впрыском, ременным приводом ГРМ, заточены на АИ‑92, есть гидрокомпенсаторы. Очень неприхотливы, если не считать пристрастия к качественному маслу.оробка передач
Выбора нет — механическая пятиступка (индекс QR519MHA). К сожалению, не очень стойкая по железу — подшипники и шестерни изнашиваются быстрее, чем хотелось бы. Переборка не всегда рациональна, часто проще поменять весь агрегат.Эксплуатационные болячки
Репутация «ломучего китайца» опровергается заверениями множества владельцев: дескать, до 100–120 тысяч меняли только расходники. Дальше — как повезет.
До 2008 года эту модель собирали в Калининграде под названием Chery Fora, затем в Таганроге как Vortex Estina. Сборка везде была крупноузловая
.Достоинства:
Очень недорого.
Просторный салон, большой багажник.
Простая конструкция, высокая ремонтопригодность.
Недостатки
Низкое качество оригинальных запчастей.
Клиренс 124 мм при больших свесах.
Плохо продумана система вентиляции.
Ржавеет быстро — необходим антикор.Моторы
Поставил контрактный двигатель: регистрировать в ГИБДД надо?
Бензиновые атмосферники 1.6 (119 л. с.) и 2.0 (129, 136 л. с.) семейства Acteco разработаны Chery при участии австрийской компании AVL. Похоже, что ориентировались на моторы Mitsubishi конца 90‑х. После рестайлинга базовым стал 1.5 (109 л. с.). Все — с чугунным блоком, распределенным впрыском, ременным приводом ГРМ, заточены на АИ‑92, есть гидрокомпенсаторы. Очень неприхотливы, если не считать пристрастия к качественному маслу.оробка передач
Выбора нет — механическая пятиступка (индекс QR519MHA). К сожалению, не очень стойкая по железу — подшипники и шестерни изнашиваются быстрее, чем хотелось бы. Переборка не всегда рациональна, часто проще поменять весь агрегат.Эксплуатационные болячки
Репутация «ломучего китайца» опровергается заверениями множества владельцев: дескать, до 100–120 тысяч меняли только расходники. Дальше — как повезет.