Далеко не каждому удавалось прокатиться за рулём фуры или даже на пассажирском сиденье. Поэтому с этими машинами к их водителям есть масса вопросов. Например, зачем они вставляют в колеса своих прицепов зимой пустые бутылки? Наверняка мало кто знает реальные причины.
Не каждый дальнобойщик даст ответ!
Сразу скажу, что на этот вопрос не могут ответить даже опытные водители со стажем, поскольку, не имея к фурам никакого отношения, очень сложно предположить, с какой целью была придумана столь необычная конструкция.
К слову, когда-то фотография прицепа, в колеса которого вставлены пластиковые бутылки, получила громкую огласку — её показали на экране известной телевизионной передачи «Что, где, когда», где команда интеллектуалов так и не смогла её правильно расшифровать.
Знатоки размышляли над вопросом вслух, но ни одна из предложенных версий не была близка к истине – все игроки были далеки от автомобильной тематики, и уж тем более, не разбирались в «фишках» дальнобойщиков. В итоге они ответили, что пустые пластиковые бутылки, в холодное время года, служат некоей защитой болтов и технических отверстий колёс от попадания в них снега – и это, как вы понимаете, в корне неверно.
Зачем на самом деле вставляют бутылки в колёса прицепа?
Оказывается, что изобретательные дальнобойщики стали использовать бутылки в целях безопасности, поскольку они помогают следить за исправностью колёс – на заснеженной дороге колесо прицепа, как известно, может в любой момент заклинить.
Опасность в данном случае возникает тогда, когда водитель, управляя хорошим тягачом, просто не заметит возникнувшую неисправность и продолжит движение. Из-за данной поломки может не только перегреться резина, но и возникнуть риск «взрыва» колеса, а когда на нём будет присутствовать бутылка, водитель, посмотрев в зеркало, сможет легко определить, крутится оно или нет.