В Государственную Думу до конца весенней сессии будет внесен законопроект, который обяжет интернет-кинотеатры и музыкальные стриминговые сервисы уведомлять клиентов о планируемом списании средств за продление подписки. Об этом сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на собственные источники.
Отмечается, что разработка документа, который касается регулирования вопроса о платных подписках, началась еще в прошлом году. Планируется, что сервисы будут уведомлять клиентов о списании через push-уведомления или электронные письма. В них также должна была содержаться кнопка, с помощью которой можно отключить подписку.
Однако в новой редакции документа предполагается, что вместо кнопки отказа будет ссылка на пользовательское соглашение и другая информация о подписке.
Отмечается, что разработка законопроекта растянулась на год из-за противодействия со стороны бизнеса.