Найти тему

Москвич снова в продаже

Возрождение марки «Москвич», о котором заговорили почти сразу после ухода из России бренда Renault, наконец стало обрастать фактами. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о начале работ над электрической платформой для новых моделей во время подписания договора о сотрудничестве с КамАЗом. Но что интереснее: прямо в цеху бывшего завода «Автофрамос» была представлена целая гамма «Москвичей», куда вошли несколько кроссоверов и лифтбек. Пока калейдоскоп новинок представляет собой картинки с минимальным набором технических данных, но и этой информации достаточно для первого знакомства. Или даже для второго — ведь на изображениях показаны уже хорошо знакомые нам модели китайской компании JAC, одного из международных партнёров КамАЗа, а также её суббренда Sehol. Давайте разбираться!

Первой по порядку новинкой перезапущенного российского бренда станет компактный кроссовер размером с Kia Seltos. 4,4-метровая в длину модель блеснула на официальных заводских слайдах вместе с рядом технических характеристик. В их число попали не только габариты (ширина — 1800 мм, высота — 1670 мм), но и тип привода, а также мощность бензинового двигателя и варианты трансмиссии. Внешне «Модель I» (за исключением, возможно, новых шильдиков) представляет собой точную копию вседорожника JAC JS4/S4. 

Под капотом пятидверки окажется полуторалитровый турбомотор на 140 лошадиных сил (190 Нм), состыкованный с вариатором. В качестве альтернативы предложат атмосферный агрегат объёмом 1,6 литра с шестиступенчатой «механикой». Его показатели скромнее: 120 лошадиных сил и 160 Ньютон-метров. В обоих случаях привод будет исключительно передним, а дорожный просвет составит 210 миллиметров. 

Ранее эта новинка уже была замечена у российских дилеров. Правда, её характеристики, согласно опубликованному ОТТС, слегка отличаются. Например, мощность атмосферного мотора была заявлена на уровне 118 л.с. (150 Нм), а турбированный, дополненный вариатором Punch, должен был развивать 136 л.с. (200 Нм)
Первой по порядку новинкой перезапущенного российского бренда станет компактный кроссовер размером с Kia Seltos. 4,4-метровая в длину модель блеснула на официальных заводских слайдах вместе с рядом технических характеристик. В их число попали не только габариты (ширина — 1800 мм, высота — 1670 мм), но и тип привода, а также мощность бензинового двигателя и варианты трансмиссии. Внешне «Модель I» (за исключением, возможно, новых шильдиков) представляет собой точную копию вседорожника JAC JS4/S4. Под капотом пятидверки окажется полуторалитровый турбомотор на 140 лошадиных сил (190 Нм), состыкованный с вариатором. В качестве альтернативы предложат атмосферный агрегат объёмом 1,6 литра с шестиступенчатой «механикой». Его показатели скромнее: 120 лошадиных сил и 160 Ньютон-метров. В обоих случаях привод будет исключительно передним, а дорожный просвет составит 210 миллиметров. Ранее эта новинка уже была замечена у российских дилеров. Правда, её характеристики, согласно опубликованному ОТТС, слегка отличаются. Например, мощность атмосферного мотора была заявлена на уровне 118 л.с. (150 Нм), а турбированный, дополненный вариатором Punch, должен был развивать 136 л.с. (200 Нм)
-2
-3
-4

Авто
5,66 млн интересуются