Сержант Грир выйдя из врат, резко остановился, его лицо сразу-же покрыла испарина и изо рта вырвался клубок пара, по телу пробежала мелкая, холодная дрожь, хоть он и был в скафандре, но шлем он держал подмышкой, сказывался резкий перепад температур, на планете Кайди была ночь и было очень холодно.
Талсары уже вовсю разбирали свои вещи, одевали снаряжение и оружие и в этот момент врата закрылись, погружая всё вокруг в темноту и Грир включил фонарь.
- Выключи его, быстро. – Сразу-же раздался голос из толпы, кто это был сержант не понял, но в деле этих повстанцев он был новичок, так сказать гость и потому он не стал разбираться кто там решил им командовать, а сразу-же выключил фонарь. Темнота вновь завладела этим миром, стало немного не уютно, и Грир не стал просто так сдаваться и потому он сказал, никому в принципе не обращаясь:
- Мы тут и так уже хорошо на светили, открытием врат. Так-что если кто-то здесь и был-бы, то он нас уже-бы увидел. –
- Но лишний раз тоже не стоит выдавать наше местонахождение. – Ответил ему тот-же голос. – При том, если бы местные жители нас увидели, то мы-бы были уже мертвы. –
Такой ответ сержанта Грира вполне удовлетворил, он даже не стал дальше спорить, а только покрепче сжал рукоять винтовки, так, на всякий случай, притом глаза у него начали уже привыкать к темноте, света от естественного спутника этой планеты было достаточно, и он огляделся; справа и сзади вдаль уходила равнина или пустыня, разобрать пока было невозможно, а слева и спереди, нависая над всем этим, возвышались близкие горы, а вокруг стояла тишина и только шёпот и движение повстанцев выдавали здесь чьё-то присутствие.
Сержант Грир сошёл с пьедестала, чтобы не маячить на возвышении, как лёгкая цель, в это время один из талсаров что-то делал в механизме врат, видимо стирал данные об их прибытии сюда, а одна группа, из пятнадцати повстанцев быстро ушла в сторону гор, сразу разбившись по дороге на «пятёрки», для большего охвата рекогносцируемой местности, а проще говоря для разведки.
Ещё минут через пять вся оставшаяся группа двинулась в том же направлении и сержанту Гриру пришлось поднапрячься, чтобы не отстать от них, идти в скафандре было очень неудобно, и он начал быстро уставать, но сознаться в этом и попросить идти помедленнее ему не позволяла гордость, и он терпел, благо что почва под ногами была более-менее твёрдой, хоть и с песчаным покрытием и тут он сообразил что они сейчас оставляют за собой большой и чёткий след и не нужно было быть следопытом чтобы понять куда и в каком направлении ушла их группа и он спросил об этом ближайшего талсара, но тот ему не ответил, видимо ещё не знал его язык, но идущий чуть впереди повстанец сбавил скорость и поравнявшись с сержантом, шёпотом пояснил:
- В этой местности очень резкий перепад температур - днём жарко, а ночью холодно. Из-за этого утром и вечером здесь всегда начинаются пыльные бури, которые скроют наши следы, так что беспокоится нечего. –
- А что за местные жители обитают в таких условиях? – Поинтересовался Грир, наконец-то поняв, что разговаривает с Кай’ло-данам, он с ним как-то общался несколько раз, но только через переводчик камеры «Кино», но после мятежа, тот не проронил не слова, хоть Тамара и пыталась его разговорить, пока лечила, видимо сказалось предательство его некоторых товарищей, которые перешли на сторону Мир’ли-кана, а ему и некоторым несогласным очень сильно досталось за это.
- Шан’тор. – Ответил ему брат Кай’ло-дэна как-то совсем понизив голос и указал рукой, куда-то влево, но Грир посмотрев туда, поначалу ничего существенного там не увидел, кроме тёмного пятна на поверхности почвы и только потом он сообразил, что это был провал или яма и диаметр её был не менее пятнадцати метров. – «Зверь глубин». Большой, сильный и очень опасный, ночью они обычно спят, но лучше не испытывать судьбу, убить его очень сложно и не нашим оружием, но меня сейчас волнует другое, скоро рассвет и надо успеть до каньона, иначе нам придётся туго. –
Но они не успели. Уже через десять минут Грир почувствовал лёгкое дуновение в затылок, на которое он даже, поначалу, не обратил внимание, но потом ветер начал быстро крепчать и оглянувшись назад он увидел на горизонте, сплошную стену, которой до этого там не было, и он быстро одел шлем, а Кай’ло-дан сунул ему в руки верёвку и скоро шквальный ветер их настиг, резко ударив в спину и по скафандру забарабанила мелкая дробь из более крупных частиц, видимость сразу упала до нескольких метров, а через несколько минут наступила мгла и даже включенный сержантом фонарь нисколько не помогал и вся надежда оставалась только на верёвку и на профессионализм поводыря, что он не собьётся с пути, в чём Грир очень сомневался, учитывая что даже его в скафандре начинало потихоньку кидать из стороны в сторону.
Полковник Янг постучал в дверь, но ему никто не ответил, он снова постучал, уже более настойчиво, но и на этот раз безрезультатно, он начал уже беспокоиться и быстро нажал на кнопку, дверь открылась, и он вздохнул с облегчением – Джанет Хорхе мирно спала прямо на стуле, уронив голову на грудь, видимо очень устала, но при этом не захотела тревожить Тамару, а Камилла Рэй лежала на кровати, голова её была повёрнута к двери, она не спала и улыбалась.
Полковник Янг тоже улыбнулся и пройдя в каюту, аккуратно присел на край кровати.
- Здравствуйте Камилла, как вы себя чувствуете? – Уже по привычке поинтересовался Эверетт шёпотом, чтобы не будить сиделку и осторожно взял мисс Рэй за руку, она снова ему улыбнулась, мимикой лица она уже хорошо владела, могла даже поворачивать голову, но остальное тело её слушалось плохо, а заговорить ей пока так и не получилось.
- Ну, вижу, что вы в хорошем расположении духа. Это уже хорошо. – Сказал полковник, слегка сжав её руку и почувствовал ответное действие. – У меня есть хорошие новости – завтра мы прибываем на Бар’кат, планету повстанцев и сможем получить всё необходимое нам. Правда придётся там немного задержаться, некоторых ресурсов у них на данный момент нет, но они будут в ближайшее время, так что всё будет хорошо. –
Камилла Рэй снова улыбнулась ему и чуть сильнее сжала его руку, полковник ответил ей тем-же, а затем встал:
- Ладно, Камилла, мне пора, я зайду к вам завтра, как только получу то что нам причитается. Поправляйтесь. Мы в вас верим. – Искренне сказал полковник Янг и улыбнувшись вышел из каюты и закрыл за собой дверь.
Через десять минут, командир корабля уже зашел на мостик, там находился только доктор Раш и это было уже нарушением протокола безопасности, так-как по новым правилам в командном пункте всегда должен был находиться хоть один военный, но всё разрешилось быстро, люк посреди мостика был открыт и оттуда раздавались голоса, и полковник Янг подойдя поближе, заглянул туда и громко спросил:
- Илай, я что как-то не так выразился, когда сказал тебе что у тебя больничный и что ты не привлекаешься ни на какие работы? -
Голоса снизу сразу стихли и через минуту из проёма показалась голова мистера Уоллеса:
- Но мне скучно. Я уже четвертый день сижу без дела, а тут я реально могу помочь. – Сказал Илай извиняющимся голосом, полностью поднимаясь на мостик.
- А я не хочу, чтобы меня ещё раз отчитывала лейтенант Йохансен, за то, что ты не следишь за своим здоровьем. – Строго сказал полковник Янг, разговор с Тамарой тогда вышел очень напряжённый и они чуть не поругались. – И если я тебя ещё раз увижу здесь, в течении пяти дней, то накину ещё неделю. Ты меня понял? –
- Да понял, я понял. – Обиженно проговорил Илай и не став дожидаться новых указаний, поспешно вышел с мостика, но, когда бронированная дверь за ним закрылась, он остановился и задумался. Идти в свою каюту ему не хотелось, хоть там и была кое-какая работа – мистер Балан, зоолог, дал ему свои диски, ещё неделю назад, чтобы он загрузил с них информацию о животных земли в общую базу, но он этого пока не сделал, а только загрузил всё на свой ноутбук, нужно было всё доделать, но Илаю это было не интересно, и он, вспомнив что давно не был в гидропонике, поспешил сначала в столовую и выпросив у Беккера лепёшку, побежал в мед-отсек, чтобы спросить разрешение у Тамары, та его сначала внимательно осмотрела и сказав чтобы он сильно не напрягался, дала добро.
Уже через десять минут Илай зашёл в гидропонику, зверьков нигде видно не было, хотя они раньше всегда встречали всех приходящих сюда, но он, зная где они живут, пошёл к дальним грядкам, но по пути заметив какое-то движение справа от себя, остановился, это оказался один из зверьков, он приземлился на край грядки и усевшись, внимательно посмотрел на него.
- Привет. – Сказал Илай, доставая из кармана лепёшку и разламывая её на несколько частей. – Ты, наверное, Джаред. А я вам кое-что принёс? –
Но зверёк не стал дожидаться лакомства, а пробежав вдоль грядки, остановился на её углу и посмотрел на Илая.
- Ты что? Даже не попробуешь? – Удивился мистер Уоллес, но затем сообразил, что зверёк скорей всего зовёт его за собой и Илай быстро пошёл в ту сторону, а Джаред перепрыгивая с грядки на грядку, побежал дальше и вскоре он скрылся в зарослях возле одной из стен.
- Я туда не полезу. Тамара убьёт меня если я здесь что-нибудь сломаю. – Сказал Илай, но любопытство было сильнее и он, чуть-чуть подумав, залез на грядку, так чтобы не повредить растения, и заглянув между стеной и грядкой, увидел там какой-то предмет, света там было мало и разглядеть что-то не получалось.
- Ха. А что у нас здесь? – Произнёс он с любопытством и попытался достать предмет, но это у него не получилось, он стоял на грядке, а предмет лежал на полу, притом мешали растения. Пришлось слезать и обходить грядку и распластавшись на полу вдоль стены, он кое-как, одной рукой, дотянулся до какого-то предмета и потянул его на себя, но, когда находка оказалась на свету он её бросил и резко отодвинулся в сторону – это был ремонтный робот, но он не смог полностью уйти в спящий режим и из него торчали несколько ног.
- И что с тобой делать? – Сам у себя спросил Илай, подумав сначала отнести его Рашу на уничтожение, но потом вспомнил что на мостик ему нельзя, а заняться всё равно было нечем, и он решил его пока оставить у себя и попытаться перепрограммировать.
Автору на кофе:) 2200 0702 0128 6322
Киви: +79780494644
Никого непринуждаю, все по вашему желанию!!!
Продолжение...