Оставил на государственном портале отзыв по инициативе Минтранса "Об утверждении норм рабочего времени, времени отдыха, норм времени управления транспортным средством для физических лиц, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, порядка учета такого времени и о внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации"
Кодолов Николай Николаевич
13.03.2023 18:44
К сожалению негативное, примерно на срок от 6 месяцев, до 1 года, большая часть водителей потеряет в доходе. Это еще осторожный прогноз, так как перестройка системы, в условиях рынка может занять до 2-3 лет.
Это может означать потерю ощутимой части дохода примерно для 1.1-1.5 млн человек, занятой непосредственно управлением или обслуживанием этой сферы.
Уменьшение доходов, как следствие ведет к снижению уровня жизни и как следствие различным проблемам, в обществе, семье и даже во взаимоотношениях людей той или иной социальной или профессиональной подгруппы. А это психологические проблемы, алкоголизм, разводы и даже возможно правонарушения.
Повлияет ли принятие проекта НПА на расходные обязательства субъектов Российской Федерации?
Кодолов Николай Николаевич
13.03.2023 18:45
Повлияет, если только, субъекты Российской Федерации возьмут на себя обязательства, по техническому обеспечению ведения данных положений, совместно со службами заказа такси (агрегаторами) и диспетчерскими.
Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?
Кодолов Николай Николаевич
13.03.2023 18:48
К сожалению нет, данное регулирование скопировано с текущих положений и дополнено наличием физического лица, а именно "смозанятыми", дающими им такое право (вести учет) и обязанность.
Фактически это не новый документ и он не адаптирован под текущие реалии рынка и потребности ведущих предпринимательскую деятельность в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Кодолов Николай Николаевич
13.03.2023 18:51
Дестабилизация рынка и социально-экономические проблемы в профессиональных группах и социума связанного с ними (семьи, родные и близкие).
Как было сказано в первых вопросах, это уменьшение дохода и не возможность получать необходимый доход ранее.
Как следствие рост тарифов, в среднесрочной перспективе и сокращение числа поездок, в основном в регионах, уход части перевозчиков в черный сектор, возможности для этого есть, IT технологии и инструменты для этого уже есть.
Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Кодолов Николай Николаевич
13.03.2023 18:53
Выгода основная в том, что водитель обязан будет отдыхать, это важно, по тому РТО необходим. При грамотном подходе и существенной доработке данного документа, может снизится аварийность из-за переработок.
Но стоит учесть, что нет контроля того, работал ли до того как сел за руль водитель. По тому, эффективность данного документа может сводится к нулю.
Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?
Кодолов Николай Николаевич
13.03.2023 18:57
Да есть, мы считаем (Московский Профсоюз Такси "ДОБРО"), что надо возложить контроль за переработки на службы заказа такси (агрегаторов) и диспетчерские, естественно по поручению водителя, это самый оптимальный вариант.
Почему?
У служб заказа такси (агрегаторов) есть ресурсы и база для этого, несколько сложнее с этим у диспетчерских, но можно разработать совместно с участниками рынка алгоритм, который будет универсален и сможет быть внедрен большинством малых и средних диспетчерских по всей России.
Готовы принять участие в разработке алгоритма.
Ваше общее мнение по предлагаемому регулированию?
Кодолов Николай Николаевич
13.03.2023 19:00
Документ крайне сырой и требует адаптации под текущие процессы и особенности рынка, в том числе под специфику логистики пассажирского трафика в города, в каждом городе и Субъекте Федерации они свои, зависят от климата, видов и специфики экономической активности (офисы, производства, добывающая промышленность, транспортная сфера).. Предлагаемая разработка алгоритма, должна включать гибкость в этом направлении.
Оставьте своё мнение и/или прикрепите файл с предложениями.
Кодолов Николай Николаевич
13.03.2023 19:11
1. Документ сырой, но он необходим.
- не учитывает потребностей бизнеса
- не учитывает специфику работы
- не учитывает особенности города или Субъекта федерации.
2. Требуется доработка под экономические реалии сферы перевозки пассажиров и багажа легковым такси, а также с учетом особенностей каждого города и Субъекта Федерации (создание гибкого алгоритма).
3. Необходимо создание гибкого алгоритма, при участии представителей диспетчерских, служб заказа такси (агрегаторов), представителей профессионального сообщества (общественные организации, непосредственно работающие с водителями такси и таксопарками) - предлагающих адекватнее варианты и решения, учитывающие потребности большинства участников рынка.
4. Самостоятельное заполнение журналов по РТО - приведет к многочисленным ошибкам, в том числе как следствие поборам регулирующих органов, так как простое физическое лицо, в данном случае сложно дисциплинировать для выполнение этого, исходя из специфики работы и в конечном счете утомляемости, которую не сможет сильно снизить РТО, увы, но позволит избежать чрезмерных последствий в перспективе.
5. Предоставить возможность вести журналы, в электромнном виде, службы заказ такси (агрегаторы) и диспетчерские, по поручению водителей ИП и самозанятых, а также если это наемные работки, по поручению работодателя.
Канал в Телеграм:
Наши проекты и сайт: