Вот я и узнал, что означает выражение «при виде нее у меня чаще забилось сердце».
— А вы знаете, у вас инфаркт, — смотрела на меня удивленно молоденькая медсестра.
Надо сказать, она была симпатичной, но мысли мои, конечно, в этот момент были о другом. Я вроде расслышал каждое слово, но все вместе это представлялось для меня чудовищной несуразицей.
— Это шутка такая? – постарался я придать лицу беспечное выражение.
— Нет, никаких шуток, вы посмотрите сами свою кардиограмму.
Я смотрел на медсестру, она смотрела на меня. Но я ничего не понимал. Но все же мысли сами без моего желания пошли по какому—то направлению.
Так, надо жену вызвонить с дачи, дома никого нет, а там кот, цветы и еще долг неоплаченный по кредиту. В прошлом месяце взял пылесос. Я всегда о таком мечтал. А сейчас подумал, что даже пропылесосить не успел ни разу, он на зарядке стоял.
А потом… Друзья, рыбалка, как давно это было! И почему? Почему я решил, что на все это нет времени.
Дочь давно звала приехать в гости к ней в другой город, тоже хлопотно как—то. Дорога, поезд, билеты, вдруг что—то забудешь, газ перекрыть, например. Опять же кот. Хорошо еще, отговорил жену, она хотела еще попугайчика завести.
И тут посыпалось на меня, а как много я не успел и как много надо сделать! И почему я не играл на гитаре, я же мечтал? Сейчас бы внука учил играть на гитаре, а внук меня самого ни разу не видел. Потому что я тут, а дочь в Питере.
Дочь у меня от первого брака, поэтому жена не любит, когда я затеваю с ней разговор об этом. А еще и дочь сама успела развестись, вернее они не успели пожениться. Пожили в гражданском и он ушел, не выдержал наплыва семейных проблем.
— Как вы себя сейчас чувствуете? – услышал я сквозь туман разных мыслей, — Дышите, пожалуйста, глубже. Я сейчас кого-нибудь позову. Я ведь только недавно выучилась и не помню, что надо делать.
— Не надо, пожалуйста, уходить, — глухим и жалобным голосом сказал я.
Самый большой страх у меня был умереть в одиночестве.
— Ты уж лучше тут или позвони куда.
— Ага, — участливо кивнула она и отошла к окну, — Тут лучше ловит.
Она набрала по мобильному в скорую помощь. Я сидел и отдыхал. Вокруг всё овевал ореол белых и пушистых облаков. Я уже настроился, что я того.
Тут я вспомнил, что жена меня всё время тюкала, что надо давление померить, но я всё никак. Лень мне было, да и не по-мужски это как-то.
Медсестра всё-таки снова подошла и померила пульс у меня на руке.
— Вы дышите? – испуганно спросила она.
— Дышу ещё, да, — жалобно сказал я.
— Что—то я ваш пульс не чувствую.
Я напугался ещё больше. От этого она тут же пульс почувствовала.
— А всё, не так держала, — пояснила она.
Эх, был бы я молод, я бы объяснил, где надо держать. Но тут пришлось сохранить приличествующее выражение лица.
И главное, чёрт, ничего не чувствовал! Только мысли. Вот закатка, жена просила за банками проследить, чтобы не взорвались. Цветы и то не полил. Ну ладно, на том свете то уж не будет ругать.
И ещё я подумал, что можно съездить по—быстрому полить цветы, а потом уж того. Я уже было встал.
— Вы куда? – удивилась медсестра.
— Мне надо, быстренько съездить домой, туда и обратно. Обещаю, вернусь.
— Вам нельзя, сидите, вы что! И скорая сейчас приедет.
— Ага, ладно, — отозвался я.
— Вы знаете, я только вышла первый день, а тут вы, ну что за невезение, — доверчиво сокрушалась медсестра, — Меня ведь могут уволить… Нет бы вам в другую смену прийти.
— Извините, я не нарочно, — оправдывался я.
— Ну ладно, чего теперь. А ЭКГ зачем пришли делать?
— Жена заставила.
Тут наконец, приехала скорая. Я упавшим голосом попросил медсестру сделать последний звонок моей жене, почему—то до этого эта мысль ко мне не пришла.
Врач скорой в недоумении смотрел на нас, держа кардиограмму. Она повторила процедуру ЭКГ.
— Больной, вы успеете сделать еще много звонков, вставайте.
На руки я получил удовлетворительные результаты ЭКГ.
Оказалось, что моя молоденькая медсестра забыла поставить одну присоску и поставила мне инфаркт. Инфаркт со мной и правда чуть не случился, но жизнь с тех пор заиграла красками.
Мы с женой поехали в отпуск, давно откладывали деньги, да всё жалко было. Потом я поехал к дочери и купил гитару внуку, дочь сказала, что ему ещё рано. Но я сказал, что до шестнадцати лет дорастёт, как раз научится. И пылесосом я успел пропылесосить.