Найти тему

Ронда 🐕

117 прочитали

от Елены Сидоровой

И всё же я не теряю надежды, что Ронда ещё обретет свой дом!
Я понимаю, что найдется очень мало желающих взять в свою семью собаку-инвалида, но ведь надежда умирает последней, а вдруг этот пост увидит единственный и самый родной человек для моей несчастной девочки!

от Елены Сидоровой И всё же я не теряю надежды, что Ронда ещё обретет свой дом!

Девочка, конечно, со сложным характером, т. к. жизнь её не баловала, но ведь ласка и любовь творят чудеса - подарите ей тепло и ласку и у вас доме появится самое преданное вам в мире существо. Она недоверчива, пуглива, подходить к вам она начнёт, скорее всего, только через несколько недель, потому, что когда-то она уже доверяла и любила своего единственного человека, но он её предал...
Ронда, возраст почти 4 года., стерилизована, привита, приучена к поводку, содержится на передержке в вольере. Полгода жила на домашней передержке, терпит двухразовый выгул. История Ронды печальна - её предали, отказались после того как по вине этих же хозяев попала под машину, результат - в одной лапе сложный перелом , и теперь стоит штифт, на другой - вывих локтевого сустава.

от Елены Сидоровой И всё же я не теряю надежды, что Ронда ещё обретет свой дом!-2

Пристраивается ответственным, терпеливым людям. В квартиру или частный дом только в глухой двор, не на цепь с дальнейшим ненавязчивым отслеживанием.

89033380702 Елена г.Ульяновск

от Елены Сидоровой И всё же я не теряю надежды, что Ронда ещё обретет свой дом!-3
от Елены Сидоровой И всё же я не теряю надежды, что Ронда ещё обретет свой дом!-4

А так же требуется оплата передержки для Ронды

Сумма за месяц 2750 рублей

от Елены Сидоровой И всё же я не теряю надежды, что Ронда ещё обретет свой дом!-5

✅Кнопка для переводов 👇👇👇

✅Номер карты СБЕР Наталья Борисовна Т. 4276 6900 1629 3943

Привязана к номеру +7 951 095 78-99

✅Голодный телефон +7 960 375 65-69 Киви-кошелёк +7 960 375 65-69

✅Прием донатов, в том числе из других стран, по ссылке:

https://www.donationalerts.com/r/73help_dog