Найти тему

Как написать текст для продающего лид-магнита

В рамках моей модели продаж, которую я подробно разобрал здесь, под лид-магнитом я подразумеваю страницу с информацией, которая будет людям настолько интересна, что они будут готовы ради получения доступа к ней пройти небольшой квест:

– Перейти по ссылке

– Попасть на посадочную страницу в Telegram-бота

– Активировать его

– Прочитать сообщение с просьбой подписаться на канал

– Перейти в него и подписаться

– Вернуться в бота и наконец-то получить ссылку на файл

Что я обычно использую в качестве лид-магнита?

Я разбираю мою модель пути потенциального клиента к желаемому им результату.

При написании лид-магнита я начинаю с того, что анализирую аудиторию проекта и нахожу её главную боль и запрос, который она хочет решить.

Далее я спрашиваю себя или эксперта, какие основные шаги должен сделать человек, чтобы решить этот запрос. Конкретно, по шагам. Раз-два-три-четыре. Упаковываю всё это в метод.

Например, моя аудитория – наставники, консалтеры и эксперты. Один из их главных запросов – создание воронки, которая будет стабильно приносить заявки на их диагностики или разборы. И чтобы запустить такую воронку продаж, нужно:

– Понять основную боль и запрос аудитории.

– Написать лид-магнит, решающий этот запрос.

– Упаковать ТГ-канал.

– Создать ТГ-бота, который будет выдавать доступ в обмен на подписку на канал.

– Создать анкету, с помощью которой люди смогут записываться на бесплатный разбор.

– Написать для бота серию сообщений, которые будут приглашать на разбор

– Сделать посадочную страницу с ведущей на активацию бота кнопкой

– Запустить на неё рекламу

И опираясь на аудиторию, её запрос и основные шаги для его решения, я создаю лид-магнит в формате статьи или видео, в котором рассказываю, как аудитория может решить свой запрос с помощью моего метода.

Описываю мою модель достижения желаемого ими результата. И если увидев её люди понимают, что им это интересно, я добился своей цели. Осталось только пригласить их на бесплатный разбор, на котором я покажу, внедрить эту воронки именно в их проекте.

Задача лид-магнита – показать эффективность вашей модели и ещё до созвона продать идею воспользоваться именно вашим способом достижения результата.

И получается, что мы с одной стороны даём пользу и показываем нашу экспертность, но с другой – параллельно продаём свой способ и заинтересовываем людей в том, чтобы воспользоваться им. И на совзон в итоге они приходят уже примерно понимающие нашу модель и заинтересованные в её внедрении.

Да, в качестве лид-магнита можно использовать подборки, гайды, чек-листы и т.д., но они не продают вашу модель. Они просто дают информацию и чуть-чуть раскрывают вашу экспертность.

Если же в лид-магните вы сразу показываете эффективность вашего способа, кейсы, отзывы, разбираете основные шаги к результату и после зовёте людей заполнить анкету на бесплатный разбор от вас, на котором вы расскажете, как адаптировать эту модель именно под ситуацию клиента, это работает прекрасно.

Как создать такой лид-магнит? Структура, которую использую я:

– Цепляющий заголовок, который раскрывает суть инструкции/плана.

– Короткое описание, показывающее плюсы моего метода и продающее идею изучить его подробнее.

– Кратко – кто я и как я пришёл к этому методу.

– Демонстрация эффективности моей модели через собственный результат и/или кейсы клиентов. Если это сфера заработка, показываем цифры. Если похудение – упаковываем в кейсы. Если реклама – кабинет с цифрами, конверсиями.

– Негативная тенденция/ситуация, с которой сталкиваются мои потенциальные клиенты.

– Или 2-3 главные проблемы, с которыми я столкнулся, когда сам был в той ситуации, в которой сейчас находятся мои потенциальные клиенты.

– И в поисках решения этой ситуации я пришёл к методу, который помог мне.

– Когда знакомые увидели мою трансформацию, начали расспрашивать, в чём секрет. Я поделился с ними своим методом, который помог и им. Затем постепенно я начал обучать ему и увидел, как он работает у моих клиентов.

– И сейчас я поделюсь им с вами совершенно бесплатно.

– В чём суть этого метода? Он состоит из Х шагов/элементов/ступеней.

– Шаг/элемент/ступень 1. Описание + нюансы + сложности, с которыми можно столкнуться + облегчающие работу фишки, которые я даю своим клиентам.

– Шаг/элемент/ступень 2. Описание + нюансы + сложности, с которыми можно столкнуться + облегчающие работу фишки, которые я даю своим клиентам.

– Шаг/элемент/ступень 3. Описание + нюансы + сложности, с которыми можно столкнуться + облегчающие работу фишки, которые я даю своим клиентам.

– Шаг/элемент/ступень 4. Описание + нюансы + сложности, с которыми можно столкнуться + облегчающие работу фишки, которые я даю своим клиентам.

– В итоге, внедрив их, вы можете получить вот такой результат.

– Демонстрация результата через кейсы, цифры, отзывы.

– И для вас у меня есть специальное предложение – возможность попасть на мой бесплатный разбор.

– Каждую неделю я провожу Х бесплатных разборов для людей, которым интересно внедрение моего метода.

– Созвонившись со мной, вы получите вот это и вот это.

– Отзывы тех, кто был на разборе.

– Количество мест ограничено и успеют созвониться со мной те, кто действуют быстро.

– Ссылка на анкету.

Что делать, если нет отзывов?

Если нет отзывов и кейсов, пока их можно пропустить, но обязательно нужно будет добавить, как только они появятся. В начало лид-магнита нужно будет добавить отзывы клиентов или просто людей, которые воспользовались вашим методом. В конец – отзывы о бесплатных разборах.

Примеры названий лид-магнитов, которые хорошо работают:

– Пошаговый план создания воронки продаж, приносящей экспертам от 300 тыс/мес без вебинаров и танцев в stories.

– Разбор простой схемы, которая приносит сотни заявок на наставничество с помощью Telegram.

– Пошаговая видео инструкция по заработку на таргированной рекламе во ВКонтакте.

– Пошаговый план: как таргетологу начать зарабатывать 150-200 тысяч руб/мес с помощью нишевания.

В конце инструкции мы зовём людей записаться на разбор. Поэтому, нам выгодно, чтобы люди просматривали её до конца, и она была сделана не тяп-ляп, а продавала нашу экспертность и наш метод.

Чем качественнее будет контент, тем большее количество людей после его изучения захотят поработать с нами или хотя бы заинтересуются нашим блогом.

При этом, такая инструкция может быть как в формате видео + текст, так и просто в формате текста. А опубликована она может быть как на отдельном сайте, собранном в конструкторе, например в Tilda, так и через сервис Teletype.

А вот формат PDF-файла я не рекомендую, потому что чаще всего люди скачивают их и оставляют пылиться в папке с загрузками.

Еще больше полезного в моём Telegram-канале