Некоторые бренды класса люкс в Шанхае, в том числе Gucci и Louis Vuitton, по сообщениям, отправляют подарочные коробки с фруктами или овощами некоторым местным покупателям, чтобы «поддержать клиентов», поскольку город ужесточил ограничения на фоне резкого роста случаев заболевания COVID-19 в последние дни.
По сообщению местного информационного агентства Jiupaixinwen, некоторые люксовые магазины в Шанхае закупили большое количество фруктов, овощей и других основных продуктов и упаковали их в изысканные коробки, чтобы раздать покупателям.
Некоторые пользователи сети также разместили подарочные коробки от известных брендов класса люкс, содержащие фрукты, овощи или, как некоторые сказали, «блюда и пирожные с рейтингом Мишлен». Однако Global Times не смогла проверить достоверность сообщений.
Официальная служба поддержки клиентов Gucci в Китае подтвердила эту новость Jiupaixinwen, заявив, что команда магазина получит от менеджеров список клиентов, с которыми необходимо связаться. Но также уточнил, что компания не дискриминирует клиентов по сумме трат.
Китайский финансовый центр в настоящее время находится под самыми строгими противовирусными мерами, когда-либо существовавшими в попытке искоренить растущее число инфекций COVID-19, поскольку запланированное двухэтапное массовое тестирование и планы управления с замкнутым циклом поставили на паузу обычно шумный мегаполис. Общественный транспорт, такси и услуги по вызову автомобилей были приостановлены в целевых районах, а мосты через реку и туннели были закрыты.
Местные жители выстраиваются в очереди за овощами и продуктами первой необходимости в супермаркетах. Некоторые жители также жаловались на трудности с покупкой овощей, так как общины закрыты, а поставки не налажены.
На пресс-конференции в четверг власти Шанхая заявили, что им не удалось полностью подготовиться к недавней вспышке, обрушившейся на город. Власти заявили, что предыдущие меры по профилактике и борьбе с эпидемией не были реализованы в полной мере, и город модернизировал организационный механизм и создал шесть специальных рабочих групп, чтобы сосредоточиться на конкретных задачах, включая обеспечение повседневных потребностей.
Перевод. Оригинал: Global T