Это не просто статья, слова боли за потраченные нервы и деньги.
Долго выбирали, где заказать входную дверь под наши параметры - остановились на дверях Torex, заказ оформляли электронно, смотрели образцы дверей на сайте.
Приехал замерщик, все измерил, составил смету, эта услуга стоит 1000 рублей, которая вычитается из договора при его заключении.
При выборе двери нам присылали спецификацию, рассказывали, что входит.
Естественно, мы попросили посчитать окончательную стоимость, нам менеджер написала, мы оплатили договор и стали с нетерпением ждать свою дверь.
Первый "звоночек" появился примерно спустя неделю после оплаты договора - менеджер написала: а нужны ли нам доборы или наличники?
Мне кажется, любой менеджер при просьбе посчитать полную стоимость за все работы, логически предполагает, что наличники и доборы на двери сами себя не закажут и основная работа менеджера - продать, а не только отвечать на уточняющие вопросы потенциального покупателя.
Ну уж ладно, оплатили доборы и наличники, ждем дальше изготовление двери.
По статусам всегда писали и звонили сами, так как после оплаты на нас просто забили.
И вот, долгожданная новость: дверь готова. И тут поступает второй звоночек - мы просим, чтобы у бригады был строительный пылесос так как квартира жилая(замерщик указал, что квартира жилая, а не идет ремонт или без ремонта), а вызывать клининг после установки двери не очень хочется. Вот тогда были пролиты первые нервы. В итоге нашли бригаду со строительным пылесосом.
Приехали молодые люди, установили дверь, запенили вокруг короба, замазали порог "цементным раствором". Вечером того же дня мы обнаружили, что из полотна двери по периметру дует. К слову, дуло не только из двери, но и где "запенили"(к слову, допенивали мы сами, так как всем те же мастера приезжали, но не допенили).
Меняли уплотнитель-не помогает, из двери дует невозможно.
Прошли мы уже несколько проверок специалистами Torex, актов никто не оставляет. Первой рекомендацией было "замазать места, где уголок выступает над полотном двери герметиком" - но мне кажется, что покупая дверь > 50 тысяч рублей хочется, чтобы из нее как минимум не дуло.
Сейчас ждем второго решения завода.
Ни в одной спецификации, ни в одном документе не нашла ни одного слова о возможном продувании полотна.
Больше того, в день, когда установили долгожданные доборы и наличники, мастер снял малярный скотч, который клеили при услуге "Заделка порога цементным раствором", а там такой кошмар - затирка не доделана, вся крошится, сделана неровно - вот оставила очередную заявку в службу поддержки.
Хочется все же пожелать компании относиться к своим клиентам более внимательно.