Математика - наука точная, в ней множество формул и правил, зная которые можно успешно решать сложные задачи и примеры. Математика развивает навыки устного и письменного счета, логическое и аналитическое мышление и задействует умственные способности.
В этой публикации мы потренируем математические навыки, решая пример "с подвохом".
Посмотрите на один пример из школьной программы и постарайтесь сначала самостоятельно решить его. Затем сверьте ответ с решением в конце этого поста. Получится ли у вас решить с первого раза?
П
Р
О
В
Е
Р
И
М
Решение верное
Сколько у вас получилось? 1 или 16? Давайте рассмотрим решение:
1. По правилам, сначала мы решаем действие в скобках. То есть 7-3 = 4.
2. Деление и умножение имеет одинаковый приоритет и если последовательность действий не обозначена скобками, решаем слева направо. То есть 16:4 = 4.
3. Последнее действие - умножение полученных ответов из двух первых действий 4*4 = 16. Итоговый верный ответ - 16
Для наглядности пропишем последовательность действий на иллюстрации.
Где ошибаются
Часто решая подобные примеры, ошибку делают именно в последовательностях действий. Например, в этом примере сначала выполняют решение так:
1. сначала в скобках 7-3 = 4,
3. затем, выполняют умножение 4*4 = 16,
3. ну и третье действие 16:16 = 1
Это неправильное решение. Оно выполнено не по правилам математики.
Решайте и другие головоломки в моём сообществе VK
Если вам понравилась задача, пожалуйста, поставьте палец вверх. Подписывайтесь на мой канал, чтобы решать и другие головоломки. Спасибо за чтение!