Найти тему

Выиграла машину в лотерею

1,3K прочитали

Представляете? В коем-то веке повезло, что-то выиграла.

В одной группе в социальных сетях оставляла комментарии. Просто так. Вдруг, мне пишет администратор:

- Поздравляю, вы выиграли приз!

Оказывается, какой-то конкурс у них проходил. А я даже не знала. От этого вдвойне приятно. Не ждал выигрыша, а он раз и случился.

Коробку доставили в пункт выдачи совсем рядом с домом. Мы вчера с мужем пошли и забрали. Посылка оказалась приличных размеров. Одной мне было бы трудно дотащить.

Представляете? В коем-то веке повезло, что-то выиграла.  В одной группе в социальных сетях оставляла комментарии. Просто так. Вдруг, мне пишет администратор:  - Поздравляю, вы выиграли приз!

Внутри шейкер для коктейлей. Но, я делаю их редко, поэтому, скорее всего, буду использовать, как бутылочку для воды. Там открывашка удобная и объём хороший. 

А ещё пакетики. В них смесь для приготовления крем-супа. Написано куриный. Пока идёт пост, пробовать не буду. А потом, если не забудете про мой выигрыш, поделюсь отзывом.

В любом случае приятно получить такой подарочек.

Однажды на реабилитации я познакомилась с молодой девушкой и её мама рассказала, что в юности их семья выиграла в лотерею автомобиль.

Ого!

Целую машину!

Первый раз вживую видела людей, которые купив билетик, поймали удачу за хвост.

Ещё как-то моя тётя, мамина сестра, писала письмо Якубовичу.

Передача была. Помните? Он там из стиральной машины доставал письмо победителя, которому отправлялся крупный денежный приз.

И вот, смотрит тётя Галя телевизор. Вдруг Якубович достаёт конверт и говорит:

- Сегодня выигрывает письмо Сидоренковой Галины...

Она, как раз, и есть Сидоренкова Галина. Как стояла перед телевизором с кухонным полотенцем в руках, аж, на стул присела. Кровь от головы отлило, в ушах зазвенело, всё закружилось. Ещё бы.

Миллион выиграть!

Вот, точно! Вспомнила. Передача называлась "Стирка на миллион". Она долго по телевизору шла. Несколько лет. 

Короче выиграла какая-то Сидоренкова Галина с Алтая. А наша тётя Галя не с Алтая совсем. 

Она так расстроилась. До слёз. Говорила, что подстава это всё была. И письмо выпало её. Только адрес специально другой сказали, чтобы денежки не отправлять.

Уж, не знаю. Так или нет.

Но на ремонт дома Тётя Галя брала кредит. А планировала пустить почти выигранный миллион.

Не срослось.

Мужу недавно на работе к 23 февраля коллеги тоже дарили лотерейный билет. Вчера мы узнали, что он выиграл 150 рублей.

А моему крестнику посчастливилось выигрыша, аж, две тысячи забрать.

Вот такие вокруг меня любители испытать удачу.

А вы когда-нибудь что-нибудь крупное выигрывали? Поделитесь, очень интересно.