Найти тему
Живая информатика

Необычная трактовка заданий для первого класса

Мы часто заглядываем к учителям, которые заняты апробацией наших разработок. Мы посетили уроки, на которых ученики работали с уже опубликованными ранее материалами, а также занятия, на которых наши читатели могли заметить много нового.

Сегодня снова заглянем на урок. В этот раз к учителю ГБОУ Школа 2097 Радченко Татьяне Петровне. На этом уроке ученики работали с заданиями, на анализ изображений представленных в разных ракурсах, а также задания-лабиринты.

Но главной "фишкой" этого урока стала межпредметная связь. Работая с картами учитель подметила условные обозначения (дорожные знаки) и подключила к уроку элемент связанный с правилами дорожного движения.

Это прекрасный образец неформального, творческого подхода учителя к своей работе. Вот, что рассказала нам Татьяна Петровна о прошедшем уроке:

В ходе практической работы " Поиск и отбор информации" ребятам надо было найти и представить понятную и полезную информацию по дорожным знакам. Ребята легко справились с этой задачей. Также им нравятся задания на развитие логики, пространственных представлений, любят проходить всевозможные лабиринты.

Для того, чтобы следить за новостями проекта и получать оперативную обратную связь - подписывайтесь на наш канал в социальных сетях:

Авторский сайт: http://dpavlov4ever.ru/
Youtube:
https://www.youtube.com/@liveinformatics
Дзен:
https://dzen.ru/liveinformatics
Телеграм:
https://t.me/liveinformatics
VK:
https://vk.com/liveinformatics
FB:
https://www.facebook.com/groups/liveinformatics