Всем привет!
Покупатель я отличный, а, вот, продавец - вообще никакой...
Представляете, сегодня у меня была возможность продать на Авито товар в количестве двух штук, "оптовый", так сказать, но... ничего не вышло... И, если бы это был рядовой срыв сделки, я бы не писала об этом, но сегодня был уникальный случай!...
Итак, заказали у меня товар, оплатили доставку курьером через Авито. Я все подтвердила, сижу, жду 👽
Приезжает курьер, поднимается на этаж. Я отдаю товар, а он говорит, что нужен код из смс, а смс у меня НЕТ 😥 Это был курьер Яндекса, приятный такой дядечка, правда, не очень хорошо говорящий по-русски)
Проблема в том, что без смс курьер не сможет забрать товар и ему навигатор не покажет куда везти 😕 Мы все втроем пытаемся в поддержке узнать где же эта смс-ка: курьер - в поддержке Яндекса, мы с покупателем - в поддержке Авито. Безрезультатно... Везде - тишина... Прошло минут 10, у курьера уже началось платное время ожидания, а смс так и нет...
Ну, что... делать нечего... курьер отменяет нашу доставку, а покупатель - заказ... 🤧
И тут я понимаю в чем дело!!!... 😲🙉
Блиииииин!...
Дело в том, что у меня стоит переадресация звонков с Авито на другой телефон, а "телефон с Авито" лежит вообще выключенным. Т.е. звонки с Авито я получаю благодаря переадресации, а смс приходят на выключенный номер. В такую идиотскую ситуацию я никогда не попадала... 😲😤😢😠🤧
Как же обидно... Чувствуешь себя идиотом.... Еще и всем неудобства доставила...
Надеюсь, моя история поможет кому-то избежать подобной ситуации 😔
На этом пока всё!
Пожалуйста, подпишитесь на канал и поставьте лайк 👍
Благодарю, что дочитали до конца 🙏🏻