Найти тему
Сашка с чашкой

Про рекламу, или не надо быть, как уточка

Увидела социальную рекламу, но лучше бы не видела.

Пропагандировалась диспансеризация, вещь хорошая и нужная, всем от души рекомендую. Но пропагандировалась она почему-то с помощью фото хорошенькой черной уточки, к которому бы у меня вообще не возникло вопросов, если бы не надпись:

"Пока не крякнула, пройди диспансеризацию"

Как вам такое, дорогие друзья?

Нет, мы, старые рекламщики, не только не знаем слов любви. Мы знаем массу всяких других слов, а ещё - море приемов. И мы в курсе, что рекламный слоган должен цеплять, запоминается, возможно - даже шокировать. Но никак не обижать, не унижать и т.д. Не надо быть, как уточка. Надо думать головой, когда работаешь.

А тут - "пока не крякнула". Даже обидно стало. Слово-то какое...

Наша утка к дому мчится,

Можешь крякнуть, хоть не птица,

Дис-пан-се-риза-ци-ия!

Нет слов.

Хотя на вкус и цвет, понятно, все фломастеры разные. Одна знакомая, к примеру, с негодованием рассказывала мне, насколько унизителен слоган другой социальной рекламы, вполне нормальный, на мой взгляд - "не хватает на детское кресло - не заводи детей".

А какая реклама вас цепляет?

С любовью, ваша Сашка с чашкой. Подписывайтесь.