Предыдущая версия дополнительного бака вмещала в себя 180 литров топлива. Но для новых путешествий в Арктику, решил увеличить его объем, тем более место для маневра есть. Решено выкидывать резонатор выхлопной системы и переносить выхлопную трубу, тем более он цепляет постоянно. Для этого снимаем бак и последнее колено выхлопной системы. Смело отрезаем резонатор болгаркой. На его место подбираем кусок трубы и ввариваем. Главное подобрать трубу нужной длинны. И так же разрезаем трубу дальше на сгибе для небольшой вставки, чтобы подогнать изгиб по форме рамы. Подгоняем по месту и привариваем кронштейны крепления для штатных резинок. Красим швы и собираем трубу на место. Теперь труба идет по раме и новому увеличенному баку ничего не мешает. Звук машины никак не изменился, крузак работает тихо на любых оборотах. Поэтому можно не переживать и смело выкидывать трубу, если требуется освободить место. Доп.бак на 210 литров: Изготовили новый бак из алюминия объемом 210 литров. За основу формы
Увеличенный дополнительный бак (210 литров) в Land Cruiser 200 с переносом глушителя
15 марта 202315 мар 2023
679
1 мин