Предыдущая версия дополнительного бака вмещала в себя 180 литров топлива. Но для новых путешествий в Арктику, решил увеличить его объем, тем более место для маневра есть.
Решено выкидывать резонатор выхлопной системы и переносить выхлопную трубу, тем более он цепляет постоянно.
Для этого снимаем бак и последнее колено выхлопной системы.
Смело отрезаем резонатор болгаркой.
На его место подбираем кусок трубы и ввариваем. Главное подобрать трубу нужной длинны.
И так же разрезаем трубу дальше на сгибе для небольшой вставки, чтобы подогнать изгиб по форме рамы.
Подгоняем по месту и привариваем кронштейны крепления для штатных резинок.
Красим швы и собираем трубу на место. Теперь труба идет по раме и новому увеличенному баку ничего не мешает.
Звук машины никак не изменился, крузак работает тихо на любых оборотах. Поэтому можно не переживать и смело выкидывать трубу, если требуется освободить место.
Доп.бак на 210 литров:
Изготовили новый бак из алюминия объемом 210 литров.
За основу формы взял оригинальный бак ARB, но добавил объем в месте, где должен был стоять глушитель.
Учитывая мой опыт эксплуатации, попросил сразу доработать крепления бака. Теперь он держится на четырех точках.
По бокам две широких пластины.
Небольшой кронштейн в передней части.
Два кастомных кронштейна в задней части с внутренней стороны фаркопа.
Заодно заменили датчик уровня топлива, на увеличенный, чтобы он доставал до днища и показывал весь объем топлива.
Индикатор уровня топлива и остальные системы сохранили прежние. Автоматическая перекачка в главном баке. Дублирующая ручная перекачка и подогревы топлива.
После установки нового бака, труба глушителя идеально вписывается и нигде не мешает.
В дополнение на первое время поставил одноразовый фильтр на магистраль перекачки между доп.баком и основным. Чтобы собрать в него возможно оставшуюся грязь.
Зимой с началом морозов, этот фильтр придется снимать, потому что он быстро запарафинится. А пока катаюсь с ним, и наблюдаю.
Теперь мой общий объем топлива на борту ровно 300 литров. По трассе это около 2400 км. По бездорожью расход топлива не предсказуем, но чем больше топлива, тем лучше.
Приезжайте к нам в Автомастерскую в Москве. Сделаем правильные настройки, подготовим и обслужим ваш крузак перед путешествием.
Мой – Вконтакте; Ютуб; Телеграм; Драйв2; Сайт; Автосервис; Инстаграм