В наше время очень востребована профессия SMM-специалист. Давайте сначала разберём, кто это:
SMM-специалист – это человек, который занимается продвижением бизнеса, а именно компаний, брендов и отдельных лиц в социальных медиа( такие как: Вконтакте, Одноклассники, YouTube, Twitter и других).
SMM-специалист взаимодействует с существующими клиентами и привлекает новых, продвигает желаемую культуру и миссию компании. С помощью разнообразного контента SMM демонстрирует бренд гораздо глубже, чем рекламные щиты и телеобъявления.
Какими качествами должен обладать
SMM-специалист?
- Ответственность - SMM-менеджер работает по заранее сказанным задачам, которые он должен выполнить, а это качество поможет выполнить все назначенные обязанности перед заказчиком.
- Стратегическое, творческое и аналитическое мышление - оно поможет для разработки стратегий продвижения, планов и достижения целей .
а также: грамотность, самостоятельность, доброжелательность и
терпеливость.
Плюсы и минусы данной профессии:
Наверное самые главные два плюса это: свободный график и возможность работать удаленно!
SMM-специалисты сами выбирают комфортное время для себя, а также они не привязаны к одному рабочему месту, и могут работать на любом расстояние, хоть с другого материка!
Ну и конечно же заработная плата, у них очень даже хорошая. К примеру специалист с небольшим опытом, может получать от 50.000 до 80.000 рублей. Тут всё зависит от самого заказчика и как вы покажете себя.
Но не забывайте, что у каждой профессии есть свои недостатки и SMM-менеджер это не исключение!
- Большая конкуренция в нынешнее время - поэтому вам нужно учиться выделяться на фоне других специалистов.
- Трудности с поиском заказчиков на начальном этапе - это связано с большой конкуренцией, о чём я сказал ранее.
Как и где самому найти первых
клиентов?
- - В социальных сетях.
- - На биржах фриланса.
- - На сервисах по подбору персонала.
- - На досках объявлений.
Конечно можно разместить своё резюме , а также следить за предложениями от заказчиков. Советую вам откликаться на большинство предложений, даже если вам они не подходят.
Какими профессиональными знаниями
должен обладать начинающий SMM-
специалист?
- - Каждый специалист, должен знать и понимать как-же работает таргетированная реклама ( в следующих публикациях расскажу про неё поподробнее! ).
- - Выделять сегменты аудитории, а также работать с ними, чтобы повышать увеличить аудиторию и охваты.
Сегмент аудитории – это группа покупателей, разделенная по разным признакам: возраст, пол, город, мотивы к покупке и многое другое.
- - Создавать привлекательный и интересный контент.
- - Уметь чувствовать и понимать тренды - ездить за трендами социальных сетей и выгодно их использовать, ведь это отличный способ получить вовлеченную аудиторию.
Вывод о данной профессии.
- SMM-специалист на данный момент очень востребованная работа!
- Такой человек должен быть универсалом, то есть: быть фотографом, маркетологом, таргетологом, автором текстов и т.п!
- В данной сфере присутствует большая конкуренция, поэтому надо выделяться среди других!