Найти тему

Профессия SMM-специалист!🎬

Оглавление

В наше время очень востребована профессия SMM-специалист. Давайте сначала разберём, кто это:

SMM-специалист – это человек, который занимается продвижением бизнеса, а именно компаний, брендов и отдельных лиц в социальных медиа( такие как: Вконтакте, Одноклассники, YouTube, Twitter и других).

SMM-специалист взаимодействует с существующими клиентами и привлекает новых, продвигает желаемую культуру и миссию компании. С помощью разнообразного контента SMM демонстрирует бренд гораздо глубже, чем рекламные щиты и телеобъявления.

Популярные социальные сети в SMM.
Популярные социальные сети в SMM.

Какими качествами должен обладать
SMM-специалист?

  • Ответственность - SMM-менеджер работает по заранее сказанным задачам, которые он должен выполнить, а это качество поможет выполнить все назначенные обязанности перед заказчиком.
  • Стратегическое, творческое и аналитическое мышление - оно поможет для разработки стратегий продвижения, планов и достижения целей .

а также: грамотность, самостоятельность, доброжелательность и
терпеливость.

Плюсы и минусы данной профессии:

Наверное самые главные два плюса это: свободный график и возможность работать удаленно!

SMM-специалисты сами выбирают комфортное время для себя, а также они не привязаны к одному рабочему месту, и могут работать на любом расстояние, хоть с другого материка!

Ну и конечно же заработная плата, у них очень даже хорошая. К примеру специалист с небольшим опытом, может получать от 50.000 до 80.000 рублей. Тут всё зависит от самого заказчика и как вы покажете себя.

Если вам понравилась статья, то пожалуйста подпишитесь на мой блог!
Если вам понравилась статья, то пожалуйста подпишитесь на мой блог!

Но не забывайте, что у каждой профессии есть свои недостатки и SMM-менеджер это не исключение!

  • Большая конкуренция в нынешнее время - поэтому вам нужно учиться выделяться на фоне других специалистов.
  • Трудности с поиском заказчиков на начальном этапе - это связано с большой конкуренцией, о чём я сказал ранее.

Как и где самому найти первых
клиентов?

  • - В социальных сетях.
  • - На биржах фриланса.
  • - На сервисах по подбору персонала.
  • - На досках объявлений.

Конечно можно разместить своё резюме , а также следить за предложениями от заказчиков. Советую вам откликаться на большинство предложений, даже если вам они не подходят.

Какими профессиональными знаниями
должен обладать начинающий SMM-
специалист?

  • - Каждый специалист, должен знать и понимать как-же работает таргетированная реклама ( в следующих публикациях расскажу про неё поподробнее! ).
  • - Выделять сегменты аудитории, а также работать с ними, чтобы повышать увеличить аудиторию и охваты.
Сегмент аудитории – это группа покупателей, разделенная по разным признакам: возраст, пол, город, мотивы к покупке и многое другое.
  • - Создавать привлекательный и интересный контент.
  • - Уметь чувствовать и понимать тренды - ездить за трендами социальных сетей и выгодно их использовать, ведь это отличный способ получить вовлеченную аудиторию.

Вывод о данной профессии.

- SMM-специалист на данный момент очень востребованная работа!

- Такой человек должен быть универсалом, то есть: быть фотографом, маркетологом, таргетологом, автором текстов и т.п!

- В данной сфере присутствует большая конкуренция, поэтому надо выделяться среди других!

Спасибо большое, что прочли мою статью, если вам понравилось, можете подписаться на мой блог. Буду дальше буду радовать вас контентом!
Спасибо большое, что прочли мою статью, если вам понравилось, можете подписаться на мой блог. Буду дальше буду радовать вас контентом!