Эта кинокартина является одной из самых выдающихся в советском кинематографе и многие люди предыдущего поколения с ностальгией пересматривают ее до сих пор.
Зрители пристально следили не только за разными судьбами трех подруг, перебравшихся в Москву и попытавших свое счастье, но и за дочерью одной из главных героинь Катерины Александрой. Роль этой очаровательной молодой девушки со светлыми волосами и глубокими, полными смысла глазами и досталась Наталье Вавиловой.
Попасть в кино для девушки с такой выразительной внешностью и несомненным актерским талантом оказалось несложно. Дом Натальи был расположен неподалеку от киностудии "Мосфильм" и девушка тайно мечтала связать свою жизнь с кинематографом. Но родители выступали всяческими противниками такого стремления.
Поскольку семья Натальи была связана с дипломатией, ее отец являлся дипломатическим работником, ни о какой другой карьеры, кроме престижной службы не могло идти и речи. Актерскую карьеру родители считали несерьезной и всячески пытались оградить дочь от подобного влияния.
Им было важно обеспечить Наталье хорошее образование и стабильную жизнь, которой не могло, по их мнению, быть в актерской профессии. Только серьезная работа подходила молодой и умной девушке. Но Наталья считала по-другому и первое время принимала участие в киносъемках тайком от родителей.
Когда отец узнал о том, что его дочь снялась в нескольких кинолентах, посадил ее под домашний арест и поставил под контроль каждый ее шаг. На тот момент в фильмографии девушки уже присутствовали такие кинокартины, как "Такие высокие горы" и "Розыгрыш". Последняя киноработа оказалась успешной и позволила юной Наталье зарекомендовать себя перед режиссерами.
Ее отметил Владимир Меньшов и когда началась подготовка к съемкам "Москва слезам не верит", он уже точно знал, кто именно исполнит роль Александры и никакую другую актрису видеть на экране не хотел. Но и тут произошел конфликт с родителями, который пришлось срочно разрешать, чтобы не лишиться перспективной актрисы.
Вопрос смог уладить только Алексей Баталов. На тот момент актер был уже настолько популярным, что спорить с его непререкаемым авторитетом не смогли даже строгие родители Вавиловой. Отец дал свое разрешение на участие в съемках, но после их окончания борьба за кинокарьеру возобновилась.
Но так как Наталья уже смогла завоевать популярность, стать востребованной и узнаваемой актрисой, то к мнению родителей она почти не прислушивалась. Когда подошло время поступать в высшее учебное заведение, девушка не задумываясь, отнесла свои документы во ВГИК.
Владимир Меньшов не ошибся в Вавиловой, она оказалась очень талантливой актрисой и смогла воплотить свой потенциал на экранах в первые же годы своей кинокарьеры. Наталья продолжала бы и дальше так активно сниматься, если бы не один случай, который оставил негативный отпечаток на состоянии ее здоровья.
Период подготовки к съемкам кинокартины "Николай Подвойский" стал роковым и самым неудачным в карьере Вавиловой. Из-за внезапного падения с лошади актриса получила серьезные травмы, которые ограничили ее возможности и Вавилова выпала из рабочего съемочного процесса на целых две недели.
Несмотря на существовавшую заранее договоренность о продолжении участия актрисы в этой киноленте, ей нашли замену, что сильно расстроило девушку. Уже будучи супругой Самвела Гаспарова, актриса появилась на экране всего дважды, после чего приняла окончательное решение покинуть советский кинематограф. С тех пор она ни разу не принимала участие ни в каких киносъемках.
После ухода из жизни супруга, актриса больше не стала связывать свою жизнь семейными узами и на данный момент проживает одна в Москве, регулярно поддерживает дружеские и теплые отношения с дочерью покойного супруга и помогает с воспитанием внуков.
Если Вам понравилась статья, поддержите автора лайком, и подписывайтесь на канал! Всем спасибо за внимание!