И ты все правильно сделаешь, Андрей... - Карина устало опустилась на землю. - А то, я больше так не вывезу. Особенно общение с этим бесполым занудой. Да и переходы тоже так себе удовольствие ... Так что, надеюсь ты не ошибешься ни местом, ни временем.
Она откинулась на траву, не глядя сорвала какой-то цветок и с шумом втянула его запах.
Даже относительно не надолго оставшись в темноте, в которой нет ничего, начинаешь совсем по новому ощущать всё.
Траву, обнимающую спину. Каплю пота, скатившуюся со лба на ухо и упавшую на землю. Начинающие ныть порезы, как ни странно, тоже сейчас было приятно ощущать. Холодный от реки воздух, наполненный запахами из разваленной бани. Слышать насекомых в траве, перекаты на воде, чьи-то осторожные шаги...
Меч немного все -таки проник в кожу ладони, закрывшей горло и по нему стекла капля крови. Карина уже стояла на ногах и с холодным вниманием смотрела в глаза стоявшему перед ней.
- Какой энергичный приём. И девушка красивая и ощущения острые.
- Ты. Кто. Такой. А?
- А вот это правильно. Без расшаркиваний к делу. Это как в баре - хочешь быстрых результатов, заказывай водку с пивом.
- Мне еще раз спросить или чуть больше надавить?
- Карина, я тебя сейчас очень понимаю. Так же как и то, что я тебе не могу сказать что я свой. Ты не поверишь. И правильно. Сейчас это единственный выбор. Но все таки прошу, убери меч от горла, говорить трудно. Сам я тоже люблю острые предметы, но в другой ипостаси. Договорились?
- Допустим. - Карина ослабила давление на меч. - Цель визита и кто ты такой?
- Не хватает только стойки визовой регистрации! - незнакомец рассмеялся так душевно и обезоруживающе, как смеются добрые знакомые над любимой шуткой. - Международная конференция по новым компьютерным технологиям и защите компьютерных программ!
И незнакомец зашелся расслабленным хохотом, который так сильно не вписывался в напряженный воздух окружающей их обстановки. Он смеялся и смотрел на неё добрыми лучистыми глазами. Остановился, все еще улыбаясь и немного прищурился.
- Хотя скорее всего тебе эта цитата не знакома. Там еще про карантин и «болеете» было. Хороший фильм, старый. - он улыбался. Пойдем к завалившейся завалинке, чтоль. В ногах правды нет...
- Да и в попе её немного! - неожиданно для себя по доброму в душе пошутила Карина. - Но кто ты такой?
- Добрый, но уже не мОлодец. Пришел посмотреть, как вы тут все интересно расставили и обыграли. Работа- забота такая у меня. О смотри, чайник целый,сейчас закипяточим, посидим и порассказываем друг другу. Не против же? После Ничего и Всего, чай на травках просто волшебным покажется!
- Подожди, откуда ты...
- Кариночка, ну я ж говорю работа у меня такая. Знать, слышать, чай заварить да словом обменяться. Всю жизнь этим занимался. Очень нравится. Моё это. Присматривать, приглядывать, особо шальных приструнивать, робким помогать.
Незнакомец что-то еще говорил мурлыкающим голосом, обходя развалины бани и что-то собирая, радуясь как младенец груди матери. Неожиданно для себя, Карина почувствовала невероятный покой и безмятежность. Как когда то у деда в деревне. На веранде, залитой солнцем, он тоже что-то ей говорил, цедил через марлю молоко из ведра, только что из под коровы...
- Молока , Кариночка, нету. И банка с медом разбилась. Зато травам хоть бы хны. Вот эти приложи к порезам. - он протянул пучок. - А эти сейчас заварим. Садись, даже если в ней правды тоже нет, в попе этой.
- Ну а всё таки...
- Ох и крепкая ты, не своритишь тебя. Понятно почему он... Хотя не об этом сейчас. Василь Иванович я.