Человек всегда стремился усовершенствовать жизнь вокруг себя. Автомобиль, как вы сами понимаете, не исключение. Как только мы его покупаем, так первым делом начинаем, как минимум, настраивать под себя, а в иных случаях и совершенствовать, ну, так нам кажется. И ровно тут напоминание, все совершенствования должны быть в рамках закона иначе быть беде и штрафам.
Тему модернизации сегодня и разовьем. Тут такое дело, калининградский завод «Автотор» т, как заявляет автопроизводитель, уже нынешней весной, начнет тестирование технологии по замене двигателя внутреннего сгорания на электродвигатель в автомобилях, уже бывших в эксплуатации.
Речь идет о запуске программы ремоторизации действующего автопарка Калининградской области, ну, оно и логично, тестируем на своих, а затем, если покатит, то рассмотрим и другие территории. Стоит отметить, что технология данная не нова и ее используют…. как вы думаете кто? Да, да…. технологию ремоторизации уже опробовали китайцы и корейцы. Сейчас инновационно-технологический центр завода дорабатывает эти конструкторские решения, чтобы довести их до стадии производства.
Тестовое переоснащение будет происходить на корейских моделях автомобилей из автопарка самого «Автотора». Но ремоторизацию, в принципе, можно будет осуществить на автомобилях любой модели, не зависимо от производителя и года выпуска, — технологии позволяют это сделать, подчеркнули в компании.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в четвертом квартале 2023 года «Автотор» планирует выпустить «пилотную» партию нового электромобиля собственной разработки, а в первом квартале 2024-го начать промышленное производство новинки. В перспективных планах «Автотора» – выпуск широкой линейки электромобилей, ориентированных на различные сегменты рынка. Уже в 2023 году планируется запуск 7 новых заводов, инвестиции в которые составят более 5,7 млрд рублей (100 млн евро). На этих предприятиях планируется выпуск электромобилей и автокомпонентов, включая производство роботизированной техники, электродвигателей, тяговых батарей, инверторов, подрамников, жгутов проводов, производство систем вентиляции, отопления и кондиционирования, пластмассовых изделий, компонентов из пластика, изготовление бамперов, сидений, систем выпуска отработанных газов, систем помощи водителю и др. На производственной площадке будет также организовано цветное литье и механообработка.
А еще хочу рассказать вам, что калининградский завод «Автотор» планирует наладить производство небольших грузовиков и легких коммерческих автомобилей. Однако под какими брендами планируется начать выпуск коммерческой техники, не уточняется. Напомним, в январе 2023 года «Автотор» начал серийное производство автомобилей китайской марки Kaiyi. Первой моделью стал седан С-класса под названием E5, который поступит в продажу в первом квартале нынешнего года. Инвестиции «Автотора» в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5 составили более 100 млн рублей. Затем модельный ряд Kaiyi в России пополнится компактными кроссоверами Kaiyi X3 и X3 Pro, а в середине года – флагманским X7 Kunlun. Калининградский «Автотор» в 2023 году завод планирует выпустить от 70 тысяч до 100 тыс. машин, из которых 30 тысяч придется на автомобили марки Kaiyi.
Авторская рубрика редактора «32 радио» Александра Карпова
Все совершенствования автомобиля должны быть в рамках закона, иначе быть беде и штрафам