Хотите бесплатную рекламу вашего бизнеса?
А что, если мы вам скажем, что для этого достаточно всего лишь организовать атмосферную фотозону в салоне красоты.
Читайте нашу статью и вдохновляйтесь примерами, чтобы ваши гости приводили вам новых клиентов уже сейчас!
Женщины и даже некоторые мужчины любят делиться в социальных сетях отличной стрижкой, укладкой и вечерним макияжем. Так почему же не предоставить такую возможность?
Организацией зоны можно заняться самостоятельно или доверить профессионалам.
Что для этого нужно и что учесть:
- Определить место в помещении, где в объектив не попадут другие клиенты или мастера и сотрудники.
- Наличие большого зеркала (желательно в полный рост).
- Правильно настроенное освещение. Свет должен быть мягким, рассеянным и нейтральным/теплым.
- Атмосферный фон и предметы интерьера. Допускается размещение витрины с фотогеничными и минималистичными баночками уходовых средств.
- Логотип салона (разместите его так, чтобы попадал в ракурс при любом кадре). И хэштег. Не забудьте создать геолокацию вашего салона.
Как ещё фотозона может работать на ваш бизнес? Сейчас студии красоты активно ведут аккаунты в социальных сетях. И наличие выделенной зоны для съемки обеспечит удачными фотографиями стрижек, окрашивания, маникюра, макияжа и уходовых процедур, которые вы можете разместить на вашей страничке.
Стилистическое оформление в едином стиле непременно привлечёт внимание клиентов.
Полезна ли вам была статья? Если да, то обязательно заглядывайте к нам в профиль, где вы найдёте все о прибыльном бизнесе в бьюти индустрии.