Найти тему

Железные нервы и яйца нужны, чтобы болеть в наше время!..

489 прочитали

Продолжается очередная серия нашего сериала "Выбить дочери направление на МРТ в 45 московской поликлинике".

1 сезон

Участники: Алена и многочисленные врачи. Время действия - с октября по декабрь.

В руках - бумажка от нейрохирурга из Бурденко, где русским по белому написано "динамическое наблюдение каждый год, МРТ с контрастом". Диагноз - аденома гипофиза (мирная, спокойная и доброкачественная, слава богу, но все-таки).

3 месяца ушли на "сдайте анализы, еще анализы, еще анализы, а вам вообще зачем?"

Новый год мы встретили с вердиктом "нет, вам не положено".

2 сезон

Участники: я, Алена и многочисленные врачи. Время действия - с января до сегодня.

После новогодних каникул

Невролог: А вам вообще зачем?

(много пропущенного мата) - Потому что у девушки аденома головного мозга, и потому что нейрохирург прописал наблюдение каждый год. Половина которого уже ушла на получение направления на МРТ.

Невролог: Ну... Ну ладно, сдайте анализы.

- Сдавали уже, когда в октябре приходили в первый раз.

Невролог: Ну... А на гормоны вот еще надо, а у вас нет! И консультация эндокринолога.

(а в октябре не надо было?!?!) - Хорошо, откройте направление.

Невролог: К эндокринологу записывает терапевт, получайте результаты и идите к нему.

Начало февраля

Эндокринолог: Ой, у вас не в порядке мочевина, значит, контраст нельзя, это вам к урологу! Пусть напишет, можно МРТ или нельзя. И еще пусть витаминки пьет (девушки про росте 167 см вести 40 кг, ее сильно полнят даже носки - врача не смущает).

Середина февраля

Уролог: А вы зачем ко мне пришли? Да еще не из нашего филиала?

- Нужно получить направление на МРТ, для этого должны быть в норме креатинин и мочевина (господи, это я врачу объясняю?! Кто из нас в медицинском и аспирантуре учился?!), у девушки последняя снижена, отправили к вам на консультацию.

Уролог: Я к вопросам мочевины и МРТ никакого отношения не имею вообще, так своим и передайте, до свидания.

Начинаю сатанеть и иду к завтерапией:

- Что за...!!!! Ходим с октября!!!

Завтерапией: Ну... Мочевина - это вообще про питьевой режим. Пусть попьет побольше неделю и пересдаст, направление я открою, ближайшее время у невролога для записи - март.

Сегодня

Анализы в норме, подошла запись.

Невролог: Аденома гипофиза... Вас же эндокринолог ведет.

- Вообще-то нет.

Невролог: Почему?

(Мой любимый вопрос!) - Откуда мне знать? Мы у нее были - сказала пить витамины и все.

Невролог: Но это же гипофиз, а гипофиз - это эндокринолог, а не мы. Она вам тут написала, что показаны МРТ с контрастом и консультация нейрохирурга.

- Как интересно, тут написала, а мне в бумажке - нет.

Невролог: А почему она вам не написала? (наверное, на моем лице много всего было написано в этот момент) Такие направления пишет эндокринолог.

- В январе вы сказали, что вы выпишете сами.

Невролог: Хорошо, я ей сейчас перезвоню.

Новое действие

Эндокринолог: А мне, чтобы выписать направление, нужны анализы на пролактин и консультацию офтальмолога с осмотром глазного дна!

(Тогда какого фига...) - Почему вы нам об этом не сказали полтора месяца назад на консультации? Мы с октября по десятому кругу ходим пересдавать анализы!

(Шепот за рабочим компьютером)

Невролог: Ну... Я сейчас позвоню завневрологией, посмотрим, что на скажет.

(исходящий звонок)

Невролог: Разрешили вам дать направление, вам еще будут звонить, тогда согласуете дату. когда можно будет сделать МТР!

- Наконец-то...

(входящий звонок)

Невролог: А, нет, оказывается, можно прямо сейчас выписать! Вот направление, приезжайте 27 марта в 67 больницу.

Занавес!

Вообще еще не занавес, конечно. После этого еще надо будет как-то на консультацию нейрохирурга прорываться - это тоже время.

Предварительные итоги: чтобы сделать МРТ человеку со страшным диагнозом, нужно потратить полгода времени и раз 20 смотаться по разным врачам, которые откровенно футболят, пока не надавишь. У 18-летней Алены

давить - ни сил, ни умения, ни характера. Даже у меня на это ушло три месяца и куча нервных клеток.

Пока ждали с ней сегодня, я вспоминала свои 18 лет. Я тогда была такая же: любое общение с официальными тетями и дядями повергало в трепет, проще было забить на все и уйти, потому что хожу я тут, сурьезным людям работать мешаю!... Понимание, что нужно идти тараном и умение им идти позже пришло, вот как раз когда Алька появилась.

Продолжается очередная серия нашего сериала "Выбить дочери направление на МРТ в 45 московской поликлинике". 1 сезон Участники: Алена и многочисленные врачи. Время действия - с октября по декабрь.