На однократном визите всё не закончилось... Как и было предопределено, владелец INFINITI вернулся ко мне повторно, но уже по другому вопросу... На этот раз, хозяин данного "красавца" вернулся ко мне с просьбой о перекрасе капота и передних крыльев, потому что на этих деталях было "множественное множество" сколов! Глядя на свой автомобиль, с новым, недавно покрашенным и установленным "обвесом", и тут же, рядом капот и крылья, все в сколах и царапинах - вид конечно был контрастный...! Ну для нас это не проблема, красить так красить) В данном случае, в принципе, нет ничего особенного. Стандартная работа по подготовке и покраске. Нужно профессионально подойти к этому вопросу, правильно расточить и расшлифовать все сколы и глубокие царапины, с плавными переходами всех ступеней градации. Непосредственно в местах сколов удалить ржавчину до чистого металла, если таковая имеется. Грамотное перебитие риски и "дело в шляпе". Последующий этап - это нанесение антикоррозионного гру