Найти тему

Отзыв недовольного Гостя

После каждого выезда мы спрашиваем у Гостей, что им у нас понравилось, а чего не хватало «для полного счастья». И очень рады вашим конструктивным замечаниям, благодаря им - мы становимся лучше.

✔️При этом, всегда стараемся запросы Гостей удовлетворять сразу же во время отдыха. Для этого с Гостями на связи Личный менеджер. Закончилась туалетная бумага, внепланово заменить полотенца, прохладно в номере, оформить праздничными шарами, помочь запустить стиралку, перегорела лампочка и тд - абсолютно по всем вопросам менеджер сразу же помогает.

✔️На нашем сайте по каждому апартаменту выложены все подробные фото, без каких-либо «украшательств».

✔️Мы не оказываем 5* сервис, так как стремимся сохранять стоимость отдыха доступной, и быть лучшими в соотношении "цена/качество". В большинстве своём, наши гости не любят навязчивый сервис, когда по несколько раз в день к ним в номер заходят Горничные что-то поправить. И уж тем более, не хотят за этот сервис переплачивать.

За 6 лет нашей работы в Севастополе и почти год работы в Сочи все равно было до 10и гостей, которым, как бы мы ни старались, всегда что-то не так. И самое интересно, что такие Гости обычно становятся нашими постоянными.

Вот ниже смотрите отзыв нашего первого такого Гостя в апарт-отеле inSochi.

😉Как думаете, станет нашим постоянным и любимым? Мы уверены, что «да».

-2