Предыдущая часть: Офисные истории. Надежда. Часть 2.
Кирилл не знал, что между его домашними разразился ужасный скандал. Дочка Светлана принесла передачу для отца и, пока он лежал в реанимации, её не приняли. Подумав, что туда передачи не принимают, она узнала вскоре от знакомой, что Кирилла перевели в кардиологию. Она предприняла попытку посетить отца в больнице, но её не пустили. Ей было сказано, что отец не хочет никого из членов своей семьи видеть. В конечном итоге Светлана добилась приёма у лечащего врача. В беседе врач пояснил:
- Ограничение посещений Кирилла Викторовича связано с тем, что причиной ступора была информация, полученная им от жены, что она встречается с бойфрендом. И что дочка и сын это одобряют. Опасаясь рецидива и по просьбе Кирилла, посещения я запретил.
- Но я ничего не знаю о бойфренде матери и ничего такого не одобряла!
- Извините, как к вам обращаться?
- Светлана. Светлана Кирилловна.
- Светлана, меня устроит. Я намного старше вас. Я говорю вам то, что рассказал мне ваш отец. Ваша мама не встречалась со мной, хотя, честно говоря, я ждал этой встречи. Что она вам сказала про отца, как он попал в больницу?
- Она пришла домой, у него на столе бутылка коньяка начатая, закуска. Она просила его приготовить ей на ужин яичницу, а сама пошла в душ. После душа они поговорили за ужином. Она выпила немного коньяка.
- А отец?
- С её слов, отец тоже выпил. Она хотела лечь спать, но ей не понравилось то, как выглядит папа и тут заметила, что он не реагирует на её слова, находится в ступоре. Тогда она вызывала «Скорую».
- Что-то мать неточно рассказывает. У Кирилла Викторовича были взяты анализы. Он был абсолютно трезвым.
- Я поговорю с мамой. Но я хотела бы увидеть отца.
- Я тоже поговорю с вашим отцом. И вот что ещё, возможно это не моё дело, но к нему приходил адвокат, ваш отец готовит документы на развод.
- Развод? Это вообще неожиданно. Мать ведёт себя спокойно, волнуется только о его здоровье. Как долго он будет у вас находиться?
- Последние анализы показывают, что наступила стабилизация. Он поправляется. Долго я его держать в больнице не смогу, да и не буду.
- Значит, поговорим с ним дома. Пока к брату съезжу. Может у него информации больше.
Светлана покинула больницу и вскоре была дома у брата Артёма. Тот пришёл с работы и ужинал с женой. Увидав сестрёнку Артём обрадовался:
- Ну вот, имею честь лицезреть тебя, а не только по телефону слушать! Сколько мы не виделись?
- Достаточно давно. Ты же знаешь, что у папы и мамы проблемы?
- Да, я знаю, что папа в больнице. Я звонил маме. Его из реанимации перевели в кардиологию. Завтра выходной, навещу его.
- Не спеши. Тебя не пустят к нему и передачу не возьмут.
- Там что, карантин?
- Нет, отец запретил пускать нас и маму. И всё это связано с тем, что произошло с ним. Более того, он готовит документы на развод.
- Что случилось? Мама сказала, что этот ступор связан с работой. Но его, как вроде, восстановили там. Только известие об этом пришло после того, как его увезли.
- Мама что-то не договаривает нам. Предлагаю завтра навестить её и откровенно поговорить. Пусть она скажет то, чего не знаем мы и главное, почему наш отец не хочет нас видеть.
Надежда сидела у Татьяны, к которой они зашли после работы. Татьяна поинтересовалась:
- Ну, и что нового у Кирилла?
- Таня! Ты же всё знаешь. И я не знаю, как теперь мне поступить.
- А как отреагировали дети? Этого ты мне не говорила.
- Я пока ещё не знаю их реакции, я им сказала, чтобы они пока его не посещали в больнице, потому что к нему не пускают.
- А что ты сказала о причине, по которой он попал в больницу?
- Как ты и посоветовала, я сказала, что всё связано с работой. Но, как теперь объясниться с Кириллом? Тем более, что я не могу до него добраться. Ладно, я у тебя сегодня не задержусь. Пойду домой пораньше.
Весь вечер Надежда занималась домашними делами и поздно легла спать. Проснулась когда было светло от настойчивого звонка в дверь.
Накинула халат, пошла открывать дверь. На пороге стояли сын и дочь. Дочь обратилась к ней:
- Доброе утро, мама! Надеюсь, мы тебя не потревожили?
- Света, что за глупости, вы же знаете, что вам всегда рады в этом доме! Проходите. Я сейчас чайник поставлю. У меня и мёд есть. Липовый!
Они прошли в кухню, Надежда включила чайник, поинтересовалась:
- Может, позавтракаете?
- Нет, мама, я поела дома, и Артём успел позавтракать. А пришли мы к тебе по серьёзному делу. Скажи, чего мы не знаем? Почему папа запретил пускать нас к себе? Почему не принимают передачи для него от нас?
- Я не знаю. А что он говорит?
- Мама, мы его не видели. Но скажи нам, почему он решил с тобой развестись?
- Развестись? Я впервые слышу об этом.
- Хорошо, а когда ты расскажешь нам о своём бойфренде? Вот именно из-за него у папы и случился ступор. И, как вроде, мы с Артёмом знаем об этом. Более того, мы даже одобряем это!
- Да, мама, ты уж поделись с нами, кто у тебя есть ещё, кроме папы?
- Кроме папы у меня есть ещё моя глупость и советы моей подруги Татьяны.
- Что ты от нас скрываешь?
- Ничего. Никакого мужчины у меня нет и не было. Я всё это придумала, чтобы немного встряхнуть Кирилла.
- А как в этом оказались замешены мы?
- Я в разговоре с ним сказала, что вы знаете о моём, скажем так, увлечении, и вы это одобряете.
- Мама! Я не понимаю, о чём ты только думала и на что рассчитывала?
- Дочка, я не знаю. Только с вашим уходом наша жизнь стала такой рутинной и однообразной, и я просто хотела встряхнуть его. Думала, что он приревнует меня и начнёт бороться за меня.
- Если бы моя жена мне такое сказала, первое, что я бы сделал, это набил бы ей морду, а затем занялся бы её любовником и, поверь, ему бы тоже мало не показалось. Надеюсь, ты не сказала кто твой бойфренд?
- Извини, Артём, но я твою жену предупрежу, чтобы она знала что её ждёт в случае измены. Мама, так ты сказала папе, кто твой бойфренд?
- Сказала. Он его даже видел на корпоративе в прошлом году. Но у меня ведь нет никого! Всё это придумано.
- А твой бойфренд знает, что он твой бойфренд?
- Мы подошли к Вадиму с предложением, чтобы он это подтвердил, в случае, если Кирилл что-то начнёт выяснять.
- И он согласился?
- Нет, он обозвал нас дурами и перестал с нами общаться во время обеда. Теперь с нами решает только рабочие вопросы.
- Что же, умный поступок с его стороны, только вот спасёт ли он его от гнева нашего отца?
- Ты что, Артём, думаешь, что отец способен на то, чтобы устроить разборки с ним?
- Думаю, даже кровавые разборки может учинить.
- Нет, дети, наш папа не такой, он меня и пальцем не тронет.
- Тебя, да. А вот Вадиму достанется. С тобой он просто разведётся.
- Но ничего ведь не было! Я всё это придумала. Но делала так, чтобы это казалось реальным.
- Мама, давай, всё подробнее рассказывай, что мы из тебя всё вытягиваем. И чайник закипел.
Надежда налила всем чай, поставила на стол варение и мёд. Села сама и начала рассказывать:
- Больше месяца назад я пожаловалась Татьяне, что в моей жизни идёт какое-то затишье. Кирилл стал каким-то пассивным, наша семейная жизнь стала пресной. Татьяна предложила встряхнуть Кирилла. В течение месяца я оставляла ему подсказки, намекающие на то, что у меня роман с мужчиной. Я позже его приходила домой, при этом ничего не объясняла. Да он и не спрашивал. На самом деле, после работы, мы с Татьяной шли к ней домой, пили чай, болтали и наблюдали в окно. Как только у нас в квартире зажигался свет, минут через тридцать, дома появлялась я.
- И что, папа совсем на это не реагировал?
- Ну почему же, он даже пару раз звонил Татьяне, спрашивал где я. Она отвечала, что не знает. Хотя я сидела напротив её и хихикала. Нам было весело. Он, конечно, интересовался у меня о причинах задержки, я была к этому готова и просто грубила ему, и он, после этого, к этому вопросу не возвращался. Он мог предположить, что у меня роман, но прямых доказательств этого у него не было.
- Так, и что произошло в ту роковую пятницу?
- Мы с девочками в отделе посоветовались и решили, что надо активизировать намеченные нами планы. Поскольку он не реагирует на оставленные подсказки, было решено провести, скажем так, лобовую атаку. Именно это я и сделала.
- Давай конкретно, что ты сделала?
- Я зашла, как всегда, к Татьяне, мы подождали прихода Кирилла домой. Находясь в режиме ожидания, распили бутылку сухого вина. Когда зажегся свет, я собралась и пошла домой. Я очень нервничала. Домой пришла, когда Кирилл накрыл стол для себя и приготовился пить коньяк. Я попросила не начинать пить без меня. Быстро приняла душ и села за стол. Тогда я и сказала ему о том, что у меня есть бойфренд, с которым мы встречаемся по средам, в обеденный перерыв, в гостинице, недалеко от нашего офиса.
- А про нас, что ты сказала?
- То, что об этих встречах вам известно, и вы это одобрили.
- Что в ответ сказал папка?
- Ничего. Он просто молчал. Я думала, что он сейчас устроит скандал, приревнует меня, начнёт доказывать мне, что он меня любит и то, что он лучший. Но этого не произошло. Потом до меня дошло, что с ним не всё в порядке. Я думала, может он меня и не слышал, что я ему сказала. Потому, я вам ничего и не говорила.
- Да нет, похоже он всё очень хорошо услышал. Как теперь будем всё разруливать?
- Дети, я не вижу проблем. Он выйдет из больницы, и мы с ним объяснимся.
- Мама, ты месяц создавала иллюзию того, что ты с кем-то встречаешься и сейчас наивно думаешь, что ты ему всё расскажешь, и он обо всём забудет и простит?
- А что этому мешает?
- Он тебе просто не поверит! И боюсь, что он не поверит и нам! И задача номер один: нам его надо его ещё увидеть.
- А если ему позвонить?
- Он не отвечает на звонки: либо отключён телефон, либо мы в игноре.
- Хорошо, что вы предлагаете?
Слово взяла дочка:
- Я говорила с его лечащим врачом, он вполне адекватный человек и с ним всё можно обсуждать. Я предлагаю, в понедельник пойти в больницу всем нам. Поговорить с лечащим врачом, всё ему объяснить. Чтобы он пошёл, поговорил с отцом. После того, как врач переговорит с отцом, встретиться с ним и самим объясниться.
- А когда у врача приём посетителей?
- Ну, если верить графику работы, с восьми до десяти утра у них плановый обход. А приём посетителей лечащими врачами с трёх часов дня до четырёх. В общем, мама, натворила ты дел.
- Я хотела улучшить нашу жизнь.
- Таким образом ты её только ухудшила. Поговорила бы с папой на эту тему. Ведь ты, по сути, его не слышала, была так увлечена созданием своих «доказательств». А ему, наверняка, нужна была помощь.
Предыдущая часть: Офисные истории. Надежда. Часть 2.
Продолжение: Офисные истории. Надежда. Часть 4.
Буду благодарен за ваши оценки и комментарии!
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.
Другие работы автора за 2020-2021 годы: Навигатор
за 2022 год: Навигатор 2022
за 2023 год: Навигатор 2023