Найти тему
4,2K подписчиков

"Захотелось поработать? Ляг, поспи и всё пройдет"

1,1K прочитали

Если бы все было так просто :))) Не зря же я планировала уборку после 20 марта. Так как знала, что одной чисткой сковородок, дело не ограничится.

А после 20-го у детей каникулы, значит времени будет больше. Но нет, после отдыха возникло острое желание трудотерапии. Хотя скорее всего это сезонное, каждый год по весне меня так накрывает. Острая необходимость в обновлении. А человек я увлекающийся :)))

Вот для примера вариант такого экспромта.

Если бы все было так просто :))) Не зря же я планировала уборку после 20 марта. Так как знала, что одной чисткой сковородок, дело не ограничится.

Такими когда-то были стены в Маргошиной комнате, остался дизайн еще от Юли.

Сижу я смотрю картинки в интернете и вижу интерьерную наклейку с шикарным деревом и совами (а тогда меня плющило от сов), и понимаю, что ХОЧУ!

Это я шила для Маргоши, еще когда только планировали.

Если бы все было так просто :))) Не зря же я планировала уборку после 20 марта. Так как знала, что одной чисткой сковородок, дело не ограничится.-2

Через два часа я уже стояла в комнате с ведром краски и кучей самоклеющейся бумаги (её тогда метражом продавали)

Полтора дня работы и:

Если бы все было так просто :))) Не зря же я планировала уборку после 20 марта. Так как знала, что одной чисткой сковородок, дело не ограничится.-3
Если бы все было так просто :))) Не зря же я планировала уборку после 20 марта. Так как знала, что одной чисткой сковородок, дело не ограничится.-4
Если бы все было так просто :))) Не зря же я планировала уборку после 20 марта. Так как знала, что одной чисткой сковородок, дело не ограничится.-5

Красить пришлось на три раза, так как цвет первых обоев был просто термоядерный.

И это 2015 год. Таких больших интерьерных наклеек тогда у нас не было. Вырезала вручную из самоклейки, поэтому немного кривоватенько. Белый горох, это корректор для ручки, а рисовала ватной палочкой. С Русиком и Маргошей уже тогда помогал Иван :)))

Но это третья стадия :)))

Первая: Генеральная уборка.

Вторая: Капитальная перестановка.

Третья: Ремонт.

Сейчас я на второй, надеюсь до третьей не дойдет :))))