Все перечисленное — популярные в мире практики работы над продуктом, связанные с Agile. Вот несколько фактов о них из исследования «Agile в России 2022».
🔹 Уже два года подряд заметно растет популярность Customer Journey Map (CJM). Ее используют 45% респондентов, и она занимает третье место после User Stories (67%) и Product Roadmap (57%).
🔹 В B2C-продуктах заметно чаще используют продвинутые практики, особенно CJM и A/B-тестирование.
🔹 На минимальный жизнеспособный продукт (MVP) вместо полноценного чаще решаются во внутренних продуктах, а также в B2B. При этом популярность MVP за 2 года упала с 50% до 42%.
🔹В продуктах для госорганизаций также используются продуктовые практики, хотя и реже, чем в целом по рынку.
Все это — выводы исследования «Agile в России 2022», проведенного ScrumTrek. Подробнее: https://agilesurvey.ru/report22
ТеДо участвует в исследовании уже второй год. Приглашаем вашу компанию присоединиться! Участвовать: https://agils.ru/tedo23 Респонденты получают полную версию отчета и приятные бонусы.