185 подписчиков

Болею

Личное фото автора
Личное фото автора

В субботу на работе почувствовала недомогание. Да такое, что с трудом держала голову. Хотелось закрыть глаза и лечь на стол.

После работы еще поехали с мужем не домой, а делать ремонт. Совсем расклеялась. Но приходилось держаться. Сходила в аптеку, купила то, что на фото вверху. Кстати, впервые в моей жизни появился электронный термометр. Дома у нас советские ртутные.

Надеялась, что напьюсь лекарств, посплю ночь и все будет в порядке. Утром в воскресенье лучше не стало. Я поняла, что не выдержу следующую напряженную рабочую неделю.

Пошла в поликлинику к дежурному врачу. Тоже первый раз в своей жизни.

Мне кажется, что сейчас у большинства болеющих какая-то одна и та же инфекция. У всех, кто был в очереди к врачу, точно было одно и то же.

И врач явно знал, что. Когда я к нему обратилась, у меня не было кашля. Но он выписал мне препарат от кашля. Сегодня я уже начала подкашливать. Еще он выписал мне антибиотик, сказал, если лучше не станет, то начать его принимать. Лучше мне не становится. Только хуже. Если завтра утром улучшений не будет, пойду за антибиотиком.

А еще я спросила врача про коронавирус. Не он ли это. Врач махнул рукой. Типа не говорите ерунду...

И так мне от этого странно. Еще недавно был такой ажиотаж... У нас, кстати, на работе собирались уволить тех, кто отказывался вакцинироваться. Весь мир надел маски. Людей поделили на небожителей и неприкасаемых. Помню, как те, у кого были qr-коды, важно шевствовали в ТЦ на фудкорты со своими подносами и как белые люди вкушали пищу, сидя за столиками. А отвегнутые толпились у изгороди и смотрели на избранных голодными и грустныии глазами...

А сейчас вот так. Не говорите ерунду...

Ох, температуры у меня сейчас нет. Она наоборот понизилась. 35,5. При низкой температуре, оказывается, тоже слабость. А еще на слезы пробило. Мурочка лежит рядом, глажу ее и плачу. Вспомнила бабушку.. Это ведь ее кошечка.

Муж поехал на ремонт. Приедет уставший и голодный. Сил готовить ужин нет. Заказала пиццу. 4 сыра, как муж любит.

Личное фото автора.
Личное фото автора.