Обычно производитель старается довольно четко разграничивать автомобили схожие по классам и построенные на единой платформе. Но вот в General Motors решили поступить немного иначе. Изначально модели Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon/Yukon XL отличались друг от друга лишь шильдиками, но все равно роль флагмана среди полноразмерных внедорожников выполняла модель именно грузовой марки GMC с именем Yukon. Ведь традиционно, более 60 процентов покупателей выбирали ее самую дорогую версию - Denali. С появлением же топового Cadillac Escalade роль царя горы передали ему по праву рождения. И все равно в GM старались, особенно в последнее время, четко провести границы. Оно и понятно, ведь новый Escalade помимо новой платформы, подвески и моторов, доставшихся ему от младших братьев, получил еще и множество продвинутых опций, которые делали его недосягаемым и эксклюзивным. К примеру, виртуальная приборная панель и зеркало заднего вида с потоковым видео с камеры для Chevrolet/GMC была не доступна