Я на Авито не только продаю, но и покупаю.
Конечно, я предпочитаю встречаться лично - всегда лучше увидеть товар перед покупкой! Но, увы… даже в Москве не всегда может найтись нужная мне вещь, поэтому приходится пользоваться Авито-доставкой.
Так, на прошлой неделе я заказала из Питера брендовые кеды - за не маленькую цену -15.000 рублей.
В среду пришла смс, что они доставлены и я побежала их забирать.
Но! Работник почты не нашел этого отправления! Я, соответственно, ничего не забрала, о чем написала продавцу.
Сегодня я опять сделала попытку получить кеды - на этот раз другая сотрудница стала искать не только по номеру авито, но и по ФИО.
Действительно, была найдена посылка из Питера на мое имя (кстати, очень распространенная комбинация, я лично знаю нескольких круглых тезок), но в ней были витамины!
Я, конечно, не стала забирать, написала отказ, о чем тоже сообщила продавцу.
Мы созвонились, а потом еще обсудили это в переписке.
Причем ни у нее, ни у меня не появилась сообщение, что покупатель отказался от товара! И отменить заказ никто из нас не может!
Скорее всего, кеды забрала получательница витаминов
Что делать дальше - не понятно.
Продавец поехала на почту.
Я написала в поддержку, но они молчат.
Вот такой белый северный пушистый зверек!
Что скажете?