Он будет действовать в пяти городах республики – Уфе, Кумертау, Сибае, Мелеузе, Октябрьском, Стерлитамаке.
Специалист МФЦ приедет в назначенное место к указанному времени, примет или выдаст документы. Сервис доступен как для жителей, так и для бизнеса.
Услуга платная. В Уфе и Стерлитамаке прием документов по одной услуге будет стоить 1840 руб., каждая последующая в рамках одного выезда – 920. Стоимость доставки документов – 1726 рублей. Для Сибая, Кумертау, Мелеуза, Октябрьского прием документов по одной услуге составит 1725 руб., каждая последующая –863. Стоимость доставки – 1610 руб.
Услуга бесплатна для льготной категории граждан, в том числе участников и инвалидов ВОВ, инвалидов боевых действий, малоимущих многодетных семей, инвалидов, а также семей с детьми-инвалидами.
Телефоны контакт-центра:
8 (347) 2465533, 8 927 33 33 10.