Мы с Серафимой познакомились, поступив в Moscow Music School осенью 2019 года. Я почему-то сразу запомнила Симу. Чуть позже, в феврале, мы сидели и разговаривали на балконе, пытаясь придумать идею для совместной песни. Перебирая точки пересечения, мы обнаружили, что у обеих есть осетинские корни. Я кроме своих родственников особо и не знала осетин, поэтому была очень воодушевлена идеей написать об этом трек.
Так, 8 февраля 2020 года, и завязалась наша коллаборация
Начали мы с текста, и некоторые из панчлайнов не вошли в финальную версию.
Начинаем работу над песней
20 февраля мы встретились в MMS и сделали первый набросок песни. Буквально за несколько часов мы целиком собрали структуру песни и прописали основные инструменты.
Мне кажется, что мне никогда не было так весело создавать песню. Мы очень много смеялись, и это слышно — текст несёт в себе важную мысль, но в то же время музыка подчёркивает, что мы с юмором относимся ко всем стереотипам, о которых говорим.
Следующая остановка — Зарайск
В марте я приехала к Диме Устинову и попросила его улучшить наше демо. Главная проблема, с которой мы столкнулись — это бридж, («Во поле девица стояла…»), который не знали, как развить. Серафима записала фортепиано, но мы чувствовали, что чего-то всё равно не хватает. Дима решил эту проблему, записав инструмент под названием Suzuki RAN, и это был большой шаг вперёд.
Девять месяцев спустя в Потапово…
В какой-то момент мы перестали понимать, куда двигаться дальше — прошло много времени и взгляд замылился. Тем не менее, мы обе понимали, что трек очень хороший и оставлять его пылиться — неправильно. Поэтому в январе 2020 года мы пришли к Арсению, чтобы он уже доделал песню до конца. Две встречи, и дело в шляпе! (Кстати, голос самого Сени можно услышать на моменте «Асса!»)
«Всё как надо, но эта эквализация на гитаре меня пугает…» (с) Арсений про продюсерские навыки сонграйтеров
В общем, медленно, но верно, мы закончили работу над треком, после чего встал вопрос о съёмке клипа.