Развитие " Высоких технологий " введет к тому что человек становится ленивым, тупым и деградирует, когда вокруг столько информационных площадок, информация, как из фонтана под большим напором льется отовсюду, но они никому не нужны. Людям больше нравится листать бессмысленные видео в tik-tok.
Когда Я начала писать эту статью, поняла насколько это глобальная тема, и есть очень много вопросов, что просто не возможно ее уместить в одну статью и Я решила пройтись по самым важным ступенькам и кратко рассказать посыл. И о термине " Высокие технологии " и сколько изменений уже было внесено в наши дни, можно говорить бесконечно. Более подробно и раскрыто, и более информативно, по каждой проблеме связанное с этой темой напишу в отдельных статьях.
В этой статье найдете :
- Современное образование 21 века. Хорошо это или плохо?
- От чего, к чему пришли. Немного об истории.Общество в СССР. И что говорят старшее поколение про наше время?
- Итоги. 21 Век что это ? И как там ? Немного о наших дней !
Что можно сказать об образовании 21 века ? И что пишут в разных источниках про современное обучения и зачем нам они нужны и даже не обходимы !!!
Это когда изменения в образовании часто обусловлены различными факторами, включая потребности общества, экономические требования, развитие технологий и изменения в педагогических подходах. Возможно, что некоторые изменения могут быть сделаны ради удобства, например, внедрение новых технологий, которые делают обучение более доступным или эффективным. Потому что сам процесс направлен на получение учеником качественных знаний, которые помогут ему в будущем эффективно выполнять трудовые обязанности. Предприятиям и организациям нужны компетентные, предприимчивые, ответственные сотрудники, умеющие оперативно принимать правильные решения и прогнозировать результаты.
В кратце это, что бы улучшить качество жизни, сделать все доступным что бы люди были счастливы! Но так ли на самом деле ? Действительно ли все это делается ради благополучия человечество ? Давайте разберем!
Это же круто скажете вы, ведь если обучение будет доступно всем, тогда все люди будут умными, разбирающихся в этих технологиях.
Но этот не совсем так, и сделать это не так легко, когда у людей есть культура, религия , ценности и принципы, и что же делать в этом случаи ?Так вот цель - перестройка самого человека, то есть, проще говоря, это лишение личности человека, духовной сущности. Человека можно тотально поставить под контроль, когда ты подчиняешь не только его сознание, но и его волю. Человеку уже не нужно подчинятся системе, а его мозг, мышления уже думает по другому. Но для того, чтобы это свершилось, необходимо резко занизить уровень духовного развития человека, превратить его в примитивнейшего потребителя, у которого есть простой набор требований – все. У нас образование всегда было нацелено не только на профессиональное ориентирование, но и на раскрытие человека, воспитание человека-личности, вот как у нас понималось образование – образование личности. Что из этого получаем :
Здесь есть 2 стороны медали. И итог у них почти одинаковый.
- Внедрение глобального образования, переход на новую систему ценностей, сейчас предусмотрено переобучение кадров, переподготовка, и только "инновационные люди". Все это может привести к тому, что люди с высокой квалификации будут покидать мало оплачиваемые заведения. Но при этом , везде технологии, роботизация, где рабочая сила уже не
нужна. Предполагается, будут только элитные образовательные центры, где будет вестись подготовка хороших специалистов.
Думаю с этого выводы таковы, как не крути во всем найдутся лучшие и отстающие. И это создаст условие жестокой конкуренции, борьба за лучшее место, в самые быстрые, и ранние сроки, ускоренный темп реализации целей, где побеждает сильнейший. Отток кадров неизбежно приведет к деградации среды где например у человека нет таланта, возможности и еще разные причины. Уверенна что это большое количество людей, которые останутся совсем без работы. Такое состояние повысит депрессию, больше психических заболеваний и самоубийств.
Это сейчас называют " Бегущий, торопливый народ ", когда человек не " Наслаждается жизнью ", а " Выживает ". В больших городах, уже сейчас можно наблюдать за этой картиной, где каждый шаг и каждое действие и даже каждое слово, это " ДЕНЬГИ ". Мы сами не замечаем как становимся рабами этих новых технологий, за погоней успеха и денег.
- А с другой стороны, пока и так уже развитые страны, еще больше развиваются, в мире существуют очень бедные страны, с не образованными людьми. Они в свою очередь по сравнению, очень отстают от тех самых развитых стран. Это к сожалению приводит более глобальным проблемам. Их возможно тоже можно было бы обучить, что бы все имели равноправную возможность за борьбу, ну тут суть в том что, вся эта глобальная перестройка , где люди некие биороботы которые думают только о себе, кто успел тот больше хапнул. Никому не нужно развитие других людей, никого не волнует ограниченные ресурсы природы, и тем более никого не волнует, что останется, для будущего поколения. А можем только говорить у у них нет денег что бы обеспечить народ нужной техникой и учителями. Но это уже совсем другая история.
К чему это Я все же внесла и как это связано с внедрением развитие общества, да к тому что важна важна общая статистика мира, и пока в ней существуют большое количество людей которые с трудом удовлетворяют потребности первой не обходимости и гибнут, а где то народ уже идет ко дну от депрессии, от большего количества выбора, разнообразия, высшего уровня удобства, это как порочный круг.
Получается, когда мы не развиваемся это плохо, и когда развиваемся тоже плохо, нет, это не так, просто нужно было пойти по другому пути, для развитие, но мы уже здесь, и не возможно стереть память людям. Но не все потеряно, разрушению образовательной среды, потребуется 2-3 будущих поколений, и этому мешает семейная атмосфера. Если наши родители, бабушки и дедушки которые обучались во время СССР.
Я лично не застала то время, но мои родители рассказывали что советское образование считалось самым лучшим в мире. Что, троишники были намного умнее, сейчас наших пятерочников.
Из источников нашла, как описывают люди, СССР : В целом ситуация, когда было бесплатное хорошее образование, бесплатная хорошая медицина. Да, нельзя было ездить за границу, но Советский Союз был большим разнообразным миром, по нему можно было путешествовать всю жизнь. Главное — была низкая преступность. Это будет нарушением закона, преступника правда будут ловить, правда будут судить.
Когда детство было детством, когда были пионерлагеря, когда не было у людей железных дверей, а только деревянные, уходя, ключ оставляли под ковриком.
Действительно, каждый человек нашего поколения ностальгирует по прошлым временам, и в первую очередь это, наверное, связано с тем, что в нашем обществе тогда отсутствовало чувство зависти. Гораздо ценнее были родственные чувства, семья, близкие, не говоря уже о дружбе. В СССР действительно не умел дать нам разноцветные шнурки на кеды, не понимал, зачем это нужно, действительно был дефицит.
Сегодня в обществе доминируют неопределенность будущего, страх, депрессия — то, чего не было в СССР. В советское время мощно развивались наука, культура, образование — все это вкладывалось в человека как яркую творческую личность. В материально-бытовом отношении мы отставали, но советская система была более перспективна.
Если брать большинство людей, то качество жизни большинства было выше, чем сейчас. Технологии были более передовыми, чем сейчас. Наше отставание от Запада было существенно ниже, чем сейчас, и зависимость от нефти была ниже, чем сейчас. Я могу все это перечислять бесконечно. В целом это было гораздо более здоровое общество, чем нынешняя Россия.
И как на это смотрит старшее поколение? Их выводы по поводу гаджетов и насколько они правы!
Поколением Z называют людей, родившихся в период с конца 1990-х до начала 2010-х, когда эпоха гаджетов уже настала. Большинство из них познакомились с тачпадом раньше, чем научились ходить и говорить. Старшее поколение зачастую не понимает их интересы и обвиняет в недалекости, неумении дружить, достигать долгосрочных целей и брать на себя ответственность. Так ли это?
Мы читали русскую классику, а они смотрят видео в ТikTok. Мы читали журналы и ждали свежего номера, а их терпения едва хватает на то, чтобы прочитать короткий пост в соцсетях". Список претензий родителей к детям- зумерам большой, но смысл сводится к одному: нынешние дети — неглубокие личности, им все нужно прямо сейчас, важны эмоции и новизна.
В нас заложено удовольствие от человеческого общения. Ребенок предпочтет сделать скворечник с папой или поиграть с мамой, чем смотреть мультики. Ведь ребенок не рождается со смартфоном в руке: мы сами даем его и показываем пример. Если он видит, что папа уткнулся в компьютер, а мама в смартфоне листает Instagram, что он должен делать — взять с полки томик Бунина и начать читать? Мы часто виним гаджеты, время, эпоху, телевизор, но забываем посмотреть на самих себя. А ребенок видит наше поведение, потом он вырастает, и у него хватает силенок вернуть сполна те модели, что он видел с детства".
Получается в целом мы все осознаем, и все понимаем, но что мы видим в итоге, все идет к позиции: «Как, у вашего ребенка нет мобильного телефона? У вашего ребенка нет гаджета? Да вы же безответственный родитель!» То, что раньше мы описывали как страшную картинку, сегодня уже реализуется.
А по факту мы уже наблюдаем за планомерным переходом к кастовому образованию, видим примитивизацию обучения. Изучите форсайт-проект «Образование 2030» и вам всё станет ясно.
Наших детей превращают в неких биороботов. Серьёзные знания и программы заменяются тестами и играми, вводят цифровую оценку, убирают реальные экзамены, убирают человеческое общение. Цель – окончательно перейти к цифровому профилю обучающихся. Вся собранная информация впоследствии будет сопровождать человека всю его жизнь, ляжет в основу электронной трудовой книжки и всего так называемого цифрового следа, всего цифрового профиля гражданина, который тоже уже готовится. Всё это приведёт к формированию человека служебного, под выполнение определённых задач. Похоже, верхушка сегодня целиком пребывает в этом своём виртуале и потому живёт в совершенном отрыве от реальной жизни. Если бы власти по-настоящему окунулись во все те обсуждения, которые в связи цифровизацией образования происходят в родительском и учительском сообществе, они бы захотели убежать куда-нибудь подальше, чтобы только не слышать и не видеть этого.
Дети оказались в условиях заниженных требований, плохих программ и плохой методики, когда нет универсальных высших стандартов, когда ориентируются не на качество, а на то, чтобы привлечь в школу деньги родителей, на то, чтобы заинтересовать и развлечь ребёнка – сделать всё, что угодно, но только не учить его по-настоящему.
Так что сегодняшние дети не умеют учиться вовсе не потому, что они плохие или глупые, а потому что до такой степени доведена наша система образования.
И вот когда к этому добавляется ещё и дистанционное обучение, мы получаем уже не просто развал, а развал в квадрате!
А кто будет эти способности и возможности определять? Искусственный интеллект. И этот ИИ будет не просто определять, но формировать эти способности. Станет каждого «сажать» на ту траекторию, которую он ему автоматически будет выдавать. Таким образом, у ребёнка уже не будет возможности выйти за пределы обозначенного «коридора».
Какое будущее нас ждет и к чему это приведет !
Можно сделать выводы, что порождая спрос на высокие технологии, виртуальной жизни, массовой роботизации, автоматизации производства, всеобщей компьютеризации и внедрении нано-, био-, информационных и когнитивных конвергентных технологий (НБИК-технологий), меняющих характер и организацию не только производственного процесса, обмена, потребления, систему управления и коммуникации, но, самое главное, - самого человека, его сознание и природу. Трансформация эта настолько серьёзна, что для обеспечения эффективного внедрения новых технологий необходим тотальный пересмотр самой концепции человеческой личности, что сегодня и осуществляется невероятно быстрыми темпами и влечёт за собой изменение системы ценностей, социальной и культурной среды, включая образование, науку и искусство.
Предлагая обществу удаленную работу, дистанционное обучение, и возможность реализоваться в любой точки мира путешествуя. И что же мы сделаем, конечно же примем эти условия и будем играть по этим правилам ибо по другому никак.
Давайте посмотрим со стороны что сейчас происходит в реальности. Дети зависимы от гаджетов, сидят дома уткнувшие на экран. Взрослые, многие после карантина и мобилизации перешли на удаленную работу. Общество в целом общаются отпр смайлы друг- другу, те самые фальшивые эмоции. Интернет магазины, достава всего на свете, все онлайн. Есть все условия что бы вовсе не выходить из дома. Путешествуют ли эти люди ? Да нет же. Проснитесь. Многие уже запрограммированы так, что , их сложно вытащить на свет и пройтись пешком. Люди стали без эмоциальны, без единой человечности к окружающим. Над людьми берет вверх агрессия, они будто сходят сума, убивают семью, с женой и детьми, дети и подростки совершают жестокие преступления, прогуливая с оружием, и еще куча всего проявляя животный инстинкт.
Здесь как раз уместно добавить этот стих :
Добро пожаловать в XXI век.
Здесь секс бесплатно, а любовь стоит денег.
Здесь, где потерять телефон хуже, чем потерять ценности.
Где модно курить и пить, а если нет - устарело.
Где мужчины изменяют своим женщинам с детьми, а женщины если не изменяют, это потому что боятся, что их поймают.
Где ванная комната стала студией для картинок, а церковь - идеальное место для регистрации.
XXI век, где женщины боятся беременности больше, чем ВИЧ.
Куда прибывает доставка пиццы быстрее, чем прибывает скорая помощь.
Где люди боятся террористов и преступников больше Бога.
Где одежда определяет ценность человека, а иметь деньги важнее, чем иметь друзей или даже семью.
XXI век, где дети могут отказаться от родителей ради своей виртуальной '' любви, где мужчины хотят только отношений без привязанных ниток.
Где любовь - это спектакль.
XXI век, здесь ты выживаешь только если играешь с разумом, и тебя уничтожают, если ты действуешь сердцем."
Из просторов интернета...
Надеюсь моя статья которую Я писала и собирала целых 2 дня, даст вам какую-то полезную информацию и даст повод задуматься о будущем ) Хотя мы и так все занем, и все равно продолжаем жить по течению. Но Я искреннее верю, что все вместе объединившись, сможем хоть как то на это повлиять.