Найти в Дзене

Электрическая MAZDA?! Начало. Проект 1.0.

Встроенный разъем для зарядки электрического автомобиля
Встроенный разъем для зарядки электрического автомобиля

Еще в далеком 2011 году я побывал в Европе. И "великий случай" меня столкнул там с людьми, которые переделали свой автомобиль из бензинового в электрический. Даже, и в те времена (не говоря уже про настоящее время) стоимость топлива в Европе была, достаточно, высока. И люди стали переделывать свои автомобили на "электротягу".

Тогда об электрических автомобилях в нашей стране никто особо и не задумывался. В продаже их, в принципе, еще не было. Максимум, что можно было себе приобрести - это праворукий Nissan Leaf или Mitsubishi i-MiEV. Такие варианты мне были не "по душе".

Изображение взято из открытых источников сети Интернет
Изображение взято из открытых источников сети Интернет

Тогда и родилась идея своими руками переделать в электрический тот автомобиль, который будет нравиться себе "от и до", дизайн которого будет актуален на десятилетие вперед, который будет иметь хорошие аэродинамические свойства, подходил бы по комфорту езды и качеству изготовления/материалов самого автомобиля.

Ну, и супруга поставила условие - наличие 4 дверей.

Из того, что рынок предлагал в то время были выбраны несколько вариантов:

1. Шевроле Авео - отказались из-за внешнего вида, хотя подходил по цене.

2. Ауди ТТ - отказались из-за дороговизны и двух дверей.

3. Мазда RX-8.

Именно Мазда RX-8 в американском исполнении с левым рулем, "цепляющим" внешним видом, богатой комплектацией и хорошим качеством материалов, зацепила меня. Ну, и плюсом для меня была цена: она была очень лояльна, так как, в основном, все, что предлагал рынок этих автомобилей в 2012-2013 годах - это были машины с "умирающими" роторными двигателями. Соответственно, ценник никто не "ломил".

Цепляющий внешний вид мне был "по душе"
Цепляющий внешний вид мне был "по душе"

В декабре 2012 года я приобрел MAZDA RX-8 2004 года выпуска за 300 тыс. руб.

Аэродинамика и качество материалов были на высоте
Аэродинамика и качество материалов были на высоте

На роторном бензиновом моторе я проездил 1,5 года. За это время была проведена разработка и подготовка проекта переделки автомобиля на "электротягу", а также были куплены основные элементы для переделки.

Об этом в разделе Материалы.Версия 1.0

Процесс переделки в разделе Проект. Версия 1.0

Весной 2014 года, не доехав до дома 1,5 км., я заглох на светофоре. После этого родной бензиновый двигатель больше не запускался. Тогда было решено - время электрички пришло! И процесс переделки начался.

Авто
5,66 млн интересуются