Тревожно, но уже никого не удивить примерами того, как пропаганда ЛГБТ заполоняет западный мир. И если взрослый человек ещё может сознательно бежать от навязчивой рекламы нетрадиционных отношений, укрыть детей от творящегося безумия становится просто невозможно.
Мало того, что об исключительности индивидуумов, причисляющих себя к радужному сообществу, кричат на каждой улице, теперь об этом пишут в школьных учебниках, а в ряде стран вводят специальные предметы. Во Франции, например, появился «Курс по гендерной проблематике и транс-принадлежности».
После таких новостей, конечно, ни у кого не остаётся сомнений в том, что дело вовсе не в правах отдельных личностей, которым, вполне возможно, не помешало бы психиатрическое лечение. А вот вопросов возникает множество. Разберёмся вместе, что на самом деле подают под политкорректным соусом, состоящим из разговоров о «соблюдении прав сексуальных меньшинств» и о «борьбе с гомофобией»?
«Долго ли, коротко ли…» Когда началось падение Запада в пропасть?
Знаете, что такое «окно Овертона»? Это концепция, которая объясняет, как вещи, которые считаются немыслимыми и чудовищными, через некоторое время становятся обыденными и принимаются за норму. Условие одно − системная и методичная работа в нужном направлении.
Именно по такому пути преображения пошёл гомосексуализм в XX веке. Конечно, все помнят, что в советские времена в нашей стране никто не отважился бы публично заявить о своей «исключительности»: 121-я статья Уголовного кодекса действовала исправно.
А вот о том, что законы в США вовсе не были «более толерантными», знают не все. Например, первым заключённым Алькатраса (открытого как тюрьма для особо опасных преступников в 1934 году) стал не кто иной, как военнослужащий армии США Фрэнк Лукас Болт, осуждённый за содомию.
Пройдёт всего полтора десятилетия − совсем немного, с точки зрения истории − и в апреле 1948 года появится печально знакомая нам Всемирная организация здравоохранения, которая возьмёт на себя ответственность за Международную классификацию болезней.
А вот каким высказыванием известен первый генеральный директор ВОЗ − Брок Чисхольм (кстати, друг Рокфеллера).
Ещё несколько десятков лет − и в 1990 году гомосексуализм исчезнет из списка психических заболеваний в уже упомянутом документе.
Дальнейшим трансформациям Международной классификации болезней, к слову, нет ни пределов, ни разумных объяснений. В соответствии с последней её версией, например, трансгендерность считается всего лишь «вопросом, связанным с сексуальным здоровьем», а никак не психическим расстройством или отклонением.
И последний факт. В июле 2022 года ВОЗ вознамерилась обновить руководство по учёту гендерной проблематики. О чём, вы думаете, шла речь? Конечно, о третьем поле, ведь больше «пол не ограничивается только мужчинами или женщинами».
Занавес? Нет, для него пока рановато.
Как мир сходит с ума?
Конечно, мы не будем спорить с Библией и сомневаться в греховной природе человека. Но, с другой стороны, некие пределы греховности всё же должны быть. Остаётся только констатировать, что Запад успешно их преодолел.
Согласитесь, если бы вы лет пять-десять назад прочитали такие новости, сочли бы их бредовой выдумкой фантазёров-журналистов. Но нет, всё так (и это только за последние месяцы!):
- церковь благословила однополые пары (да-да, месяц назад именно о таком решении заявила Англиканская церковь. Цель тут, видимо, простая − предотвратить опустение храмов по причине «отсталости» от моды);
- американский президент выступил в защиту «трансгендерных детей» (в декабре деменствующий дедушка Байден объявил о том, что их правам угрожают… законы, которые предполагают уголовное наказание для докторов, оказывающих детям услуги по смене пола!);
- Конгресс депутатов Испании принял закон, разрешающий менять в документах данные о половой принадлежности с 16-летнего возраста (мнение простых испанцев при этом просто проигнорировали, хотя две трети населения уверены в том, что подобные решения не могут приниматься в столь юном возрасте. Чуть раньше подобный закон был одобрен парламентом Шотландии);
- в отборочном этапе конкурса «Мисс Америка» выиграла (или выиграл?) трансгендер Брайан Нгуен (не то чтобы мы с вами, дорогие читатели, были трансофобами, но, если взглянуть на фотографию победителя, конкурс красоты больше не будет казаться мероприятием, вызывающим эстетическое наслаждение, не так ли? Впрочем, после бородатых женщин на «Евровидении» удивить кого-то уже трудно);
- компания Disney решила заменить обращение «мальчики и девочки» на «мечтатели и друзья» и увеличить количество ЛГБТ-персонажей в мультфильмах (не спорю, Disney создал множество замечательных героев и историй. Но такой ли уж тусклой будет жизнь без их мультиков, если цена столь высока?).
Кто идеальная мишень?
Наверняка вы заметили, что в большинстве перечисленных новостей речь идёт о детях и подростках − тех, на кого легче всего повлиять, тех, кто в силу физиологической и психической незрелости просто не в состоянии отвечать за себя. Не зря же существуют возрастные ограничения: право голосовать, водить автомобиль или покупать алкоголь даётся только по достижении определённого возраста.
Так почему же в ряде государств ребёнка буквально подталкивают к решению о смене пола? Например, полтора года назад правительство Шотландии выпустило рекомендации для педагогов, где говорилось, что детям (начиная с 4-летнего!!! возраста) стоит разрешить «менять пол» по их желанию. Предполагалось, что дети смогут потребовать обращаться к ним в соответствии с тем полом, который они выбрали, и посещать тот туалет, который сами хотят.
При этом никто не спешит рассказывать детям правду. О том, что операции по смене пола приносят тем, кто на них решился, огромные проблемы со здоровьем из-за пожизненной гормональной терапии: организм подобных вмешательств не прощает − в ответ появляется масса медицинских проблем и существенно сокращается срок жизни.
О том, что изначальные настройки никакие хирурги отменить не в силах, и, даже несмотря на препараты, можно так и не достигнуть заветной цели и не превратиться до конца из мужчины в женщину или наоборот.
Наконец, о том, что с возрастом и с опытом собственные ошибки (даже мелочи вроде сказанного кому-то грубого слова) становятся очевидными. Но не всё содеянное, к сожалению, можно исправить… В случае с ложной самоидентификацией, в частности, так и до суицидальных мыслей недалеко.
Кстати, согласно исследованиям, больше 70% детей, говоривших о желании сменить пол, повзрослев и поумнев, отказываются от этого безумия. То есть как минимум две трети из них осознают, что это был минутный каприз…
Где выгода?
Вспомним на минутку, за что представители ЛГБТ-сообщества так рьяно боролись в XX веке? Равноправие граждан вне зависимости от каких-либо условий и признаков, соблюдение их прав, борьба с дискриминацией... Но ведь эти цели давно достигнуты!
Все эти индивидуумы давно могут не бояться осуждения общественности, выставлять напоказ свои отношения, совершать каминг-ауты, регистрировать браки, усыновлять детей… Им бы остановиться, но нет, они перешли на новый уровень − к ущемлению прав всех других людей! Я как-то писал об этом в своём телеграм-канале.
За что же они борются сейчас? Причём настолько агрессивно, что вспоминается поговорка: «Дашь палец − руку по локоть откусят»… Очевидно, что подобное навязывание ценностей кому-то выгодно. Но если назвать этих загадочных личностей поимённо не получится, цели их ясны.
Кому-то нужно, чтобы население Земли сокращалось. А это гораздо проще обеспечить, когда нарушены все биологические законы и о ребёнке мечтают два мужчины или две женщины. Для таких пар, конечно, тоже находятся выходы, но, как правило, дорогие, доступные не всем. Плюс такие способы можно проконтролировать и в случае необходимости ограничить доступ к ним…
Кто-то заинтересован в том, чтобы, с одной стороны, снизилась нагрузку на медицинскую систему (после всех этих операций, без сомнения, никто не проживет такую долгую жизнь, как мог бы), а с другой − чтобы бешеные деньги уходили в новую коммерческую нишу (представьте, сколько можно заработать на сложнейших операциях, пожизненной гормональной терапии или на суррогатном материнстве).
Кто-то стремится к тому, чтобы отвлечь внимание от экономических или политических проблем. Скажем, вам в пищу подмешивают насекомых, но заботит вас другое: не покрасить ли волосы в розовый, какой торт испечь на каминг-аут и надеть ли платье на прогулку, даже если вы родились мужчиной…
Наконец, кому-то выгодно разобщение. Людей, погрязших в самокопаниях, вряд ли можно считать полноценными членами общества. Ещё Карамзин писал о том, что такой хаос нужен либералам − неуправляемость социума очень легко использовать в корыстных целях.
Всех ли захлестнула радужная волна?
До чего доборолись жители Европы и Америки, мы уже разобрались. В настоящее время оформить однополый брак, как известно, можно в 33 странах (а начиналось всё с одной страны в 2001 году!).
Если после этой иллюстрации у вас сложилось впечатление, что весь мир потонул в безумии, спешу вас уверить: хватает стран, где сексуальные меньшинства остаются именно меньшинствами и где предпринимаются усилия (часто излишне радикальные), чтобы защитить традиционные ценности.
Так, в нескольких десятках государств (по разным данным от 60 до 75) гомосексуальность преследуется по закону. В семи из них для представителей радужного сообщества и вовсе предусмотрена смертная казнь…
Например, опасно для жизни заявить о своей сексуальной ориентации в Иране − одном из мест, где представителя ЛГБТ-сообщества могут лишить жизни по закону или подвернуть пыткам на улице.
Отчасти сходная ситуация наблюдается в Ираке: хотя государство там не одобряет убийство «исключительных», на улице вполне могут избить или убить мужчин, которые выглядят чрезмерно ухоженно или женственно.
98% граждан Нигерии считают, что общество не должно считать гомосексуализм нормой. В 2016 году в стране был подписан документ, объявивший однополые отношения незаконными.
Консервативным остаётся общество в Индии. Кстати, любопытно, что уголовную ответственность за гомосексуальность в этой стране сначала отменили в 2009 году, но уже в декабре 2013 года возобновили: сейчас даже за поцелуй с человеком одного пола можно получить до десяти лет лишения свободы.
Однополые отношения считаются преступными и в Пакистане (заключение может быть пожизненным). В Малайзии за решётку могут посадить на срок до 20 лет. При этом здесь существует специальная «комиссия по морали в кино», которая считает, что персонаж нетрадиционной сексуальной ориентации может появиться на экране, только если сюжетная линия приведёт его к отказу от противоестественных отношений либо к смерти.
Кстати, штрафы для СМИ, если гомосексуализм показан иначе, чем в негативном ключе, предусмотрены и в Сингапуре.
Добавлю, что далеко не все меры из перечисленных выше можно считать гуманными или брать за образец, но, учитывая, что сейчас редкий западный фильм или книга обходятся без вставки персонажей неопределённого рода, некоторые способы борьбы с агрессивной ЛГБТ-пропагандой представляются вполне разумными.
Бороться и не сдаваться!
Трудно представить, сколько судеб уже сломано этим безудержным радужным потоком − таких исследований просто нет. И вовсе невозможно вообразить, скольким ещё детям, подросткам в ближайшем будущем настолько искалечат психику и организм, что они, повзрослев, не смогут стать родителями.
Иначе, как геноцидом, назвать происходящее просто нельзя! Только речь идёт не об уничтожении отдельного народа, а всей человеческой расы. Да, современный фашизм − он такой же, как был: с представлением отдельной группы лиц о собственной исключительности, с навязыванием искажённых ценностей и презрением ко всем инакомыслящим, с прилюдной демонстрацией своего превосходства (сравните с нацистскими парадами).
Ясно одно: предупреждён − значит вооружён. Гораздо легче искать средства борьбы, когда понимаешь, что тебе грозит. Будем искать, будем бороться!
России − быть!
✅ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал
Читайте также:
1️⃣ «Смотрел смерти в глаза и ценил жизнь»: о том, как мечта десантника исполнилась после его гибели
2️⃣ Музыканты «вне закона»: почему освободителей Соледара на Родине хоронят как «нелегалов»