1982 г.
Родольфо Гуччи берет на себя руководство компанией, и она получает официальный статус SpA. Однако всего через год Родольфо умирает, передав правление своему сыну Маурицио.
1985 г.
Мокасины Gucci стали частью постоянной коллекции Метрополитен-музея.
1989 г.
Доун Мелло, бывший президент Bergdorf Goodman, назначена креативным директором, и ей поручено возродить пошатнувшееся состояние Gucci. Вместе с ней приходят Ричард Ламбертсон (директор по дизайну) и Нил Барретт (дизайнер мужской одежды). 50% акций компании приобретает холдинговая компания Investcorp.
1990 г.
Том Форд назначен дизайнером женской одежды.
1993 г.
Маурицио Гуччи продает свои акции Investcorp и прекращает участие семьи в бренде.
1994 г.
Дон Мелло покидает Gucci и возвращается в Бергдорф Гудман. Том Форд заменяет ее на посту креативного директора, наполняя коллекции откровенной сексапильностью и гламуром, которых нет ни в одном другом современном доме высокой моды, и, в свою очередь, изменяя судьбу бренда.
1995 г.
Доменико Де Соле становится генеральным директором Gucci Group и начинает обращать вспять десятилетие чрезмерного воздействия, открывая ряд франшиз, лицензий и суббрендов.
2001 г.
Pinault Printemps Redoute борется с LVMH за контрольный пакет акций Gucci.
2004 г.
Де Соле и Том Форд уходят после того, как не смогли согласовать условия с PPR. Форда заменила Алессандра Факкинетти. Роберт Полет, ранее работавший в Unilever, становится генеральным директором Gucci Group, а Марк Ли, генеральный директор Yves Saint Laurent, становится руководителем бренда.
2005 г.
После двух забытых сезонов Факкинетти уходит, а Фрида Джаннини, директор отдела сумок и аксессуаров Gucci с 2002 года, получает высшую должность.
2006 г.
Gucci подписывает долгосрочное лицензионное соглашение с P&G на производство и распространение ароматов. По состоянию на 2020 год в портфеле Gucci более 60 ароматов.
2007 г.
В эфир выходит первая телевизионная рекламная кампания бренда, направленная Дэвидом Линчем для продвижения аромата Gucci by Gucci.
2009 г.
Патрицио ди Марко переходит из Bottega Veneta, сменив Марка Ли на посту президента и генерального директора Gucci.
2010 г.
Запускается Gucci Playground, приложение для iPad, посвященное детской одежде.
2011 г.
Gucci отмечает свое 90-летие выпуском коллекции 1921 года, включающей самые известные сумки из новых тканей и расцветок, а также аксессуары, часы и украшения.
2015 г.
Джаннини увольняют из-за падающих продаж, а Алессандро Микеле, проработавший в Gucci более десяти лет, становится ее заменой. Он мгновенно произвел фурор, отказавшись от последней коллекции мужской одежды Джаннини и полностью переработав ее дизайн за пять дней до показа AW15. Месяц спустя дебютирует его первая коллекция женской одежды, укрепившая Gucci Микеле как причудливый, максималистский и дальновидный бренд.
2017 г.
Новое направление Микеле для бренда оказалось успешным, когда Gucci сообщил об огромном росте продаж, что привело к увеличению продаж материнской компании Kering на 11%.
2020 г.
На фоне закрытия традиционных недель моды из-за пандемии коронавируса Gucci объявляет, что объявляет, что будет проводить только от двух до пяти шоу в год, а Алессандро Микеле прокомментировал, что нынешняя система кажется «устаревшей». Несколько недель спустя модный дом представил свою последнюю коллекцию в 12-часовом прямом эфире под названием «Эпилог», в ходе которого зрители смогли заглянуть за кулисы совместной съемки лукбука.