Найти тему
Fashion Side

Бренды, отказавшиеся от натурального меха

Сегодня индустрия моды все больше осознает важность защиты и уважения окружающей среды и привержена идее защиты животных. Многие модные дизайнеры и бренды решили отказаться от использования натурального меха в своих коллекциях.

В числе последних брендов, попрощавшихся с натуральным мехом, Michael Kors. Американский стилист объяснил свой выбор: «Благодаря последним достижениям в области технологий мы можем создавать роскошную эстетику с использованием искусственного меха». Решение отказаться от использования меха касается и обувного бренда Jimmy Choo, приобретенного несколькими месяцами ранее американской модной компанией.

Еще несколько лет назад было невозможно представить себе гигантов модной индустрии, расстающихся с этим благородным материалом, долгое время являвшимся символом роскоши. Тем не менее, многие громкие имена в сфере моды уже сделали свой выбор. Giorgio Armani, Gucci, Ralph Lauren, Calvin Klein, Hugo Boss и Tommy Hilfiger окончательно отказались от использования меха животных. Их примеру последовали бренды масс-маркета: группа Inditex (Zara, Bershka, Massimo Dutti, Oysho и др.), H&M и Topshop. Что касается лейблов Timberland, The North Face и Napapijri, известных своими пальто или обувью с меховой отделкой, то с 2015 года они используют только синтетический мех.

В настоящее время 450 компаний по всему миру присоединились к международной программе «Продавец без меха» и обязались прекратить использование материала, который оказывает сильное воздействие на окружающую среду и причиняет неоправданные страдания животным.